Посмотрел Ваши комменты (поиск по блогам - хорошая штука!). Ну, вроде бы то, что Вы сказали, к моему вИдению близко - я, может, некоторые акценты иначе расставляю, но в целом, похоже, мы в одном ключе мыслим. Правда, о. Иоанна мне искренне жаль, равно как и его приход: я ведь помню, как это неприятно было, когда Печатники разогнали. Пусть даже о. Георгий трижды неправ - это не основание такие вещи устраивать, как поступили с о. Иоанном и его приходом. В результате моральная победа - на стороне братчиков: они ж гонимые!
А что касается всяких богословских странностей у о. Георгия, то я, признаюсь, и сам не понимаю, зачем он говорит публично о таких вещах, как, например, отрицание бессмертия души: он что - не понимает, что ли, что подставляется тем самым? Самое-то главное - такие вещи для него, по большому счету, вторичны по сравнению с т.н. "Общинно-братской экклезиологией" (ОБЭ)...
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Посмотрел Ваши комменты (поиск по блогам - хорошая штука!). Ну, вроде бы то, что Вы сказали, к моему вИдению близко - я, может, некоторые акценты иначе расставляю, но в целом, похоже, мы в одном ключе мыслим. Правда, о. Иоанна мне искренне жаль, равно как и его приход: я ведь помню, как это неприятно было, когда Печатники разогнали. Пусть даже о. Георгий трижды неправ - это не основание такие вещи устраивать, как поступили с о. Иоанном и его приходом. В результате моральная победа - на стороне братчиков: они ж гонимые!
А что касается всяких богословских странностей у о. Георгия, то я, признаюсь, и сам не понимаю, зачем он говорит публично о таких вещах, как, например, отрицание бессмертия души: он что - не понимает, что ли, что подставляется тем самым? Самое-то главное - такие вещи для него, по большому счету, вторичны по сравнению с т.н. "Общинно-братской экклезиологией" (ОБЭ)...
Reply
Leave a comment