Честно говоря, это у меня самая естественная реакция на постинг о.Андрея Кураева
Племенная спайка кочетковцев (вот ведь как странно получается-то: о.Андрей меня пропиарил - вроде бы "спасибо" сказать надо, да не получается как-то). Ну это ж бред, когда он говорит - "В ответ они сделали то единственное, чем могли абсолютно подтвердить мое ощущение
(
Read more... )
Comments 21
Reply
Reply
Спасибо, ценное замечание! А про Даниила вроде бы в ЖЖ где-то проскакивало, что они с Кураевым вместе в МДАиС учились, что тоже как бы многое объясняет, если правда. Впрочем, это ж проверяемо - кто где когда учился...А кочетковцы там или кто еще, вряд ли это им важно, важно что не в ногу ходють...
Совершенно верно, и это меня более всего беспокоит. Когда такими методами действуют, то далеко не факт, что завтра не разгромят еще кого-то, к кому нельзя таких претензий, какие я предъявляю нынешним последователям о. Георгия ( ... )
Reply
Поэтому, как бы не относиться к Вашей точке зрения о низкой пастырской эффективности предпринятых митр. Даниилом шагов, с административной точки зрения его решение выглядит совершенно адекватным: он обнаружил несоответствующее исполнение руководителем подчиненной структуры (в данном контексте - настоятелем храма) порученных ему задач и произвел кадровую перестановку.
Reply
Ну а в чем тут "оптимизация", если это вызывает серьезные пастырские проблемы? По идее в Церкви эффективность и должна по пастырским критериям оцениваться, и никак иначе. Нет, я все, конечно, понимаю, что сейчас наше церковноначалие (за исключением нескольких буквально святых епископов) интересует что угодно (пиар, "взносы" и т.п.), но только не это, но вообще-то как-то неправильно совсем уж забывать, с какой целью Бог тебя "пастырем и блюстителем" ("епископ"="наблюдатель","блюститель", буквально "смотрящий" - уж прошу прощение за невольную ассоциацию с криминальной терминологией) в Церкви поставил...Ну или когда оптимизация идет с нарушением административных процедур.
Беда в том, что в современной РПЦ нет вообще никаких оговоренных (ни формально, не на уровне обычаев, которые как-то "не принято" нарушать) процедур назначения и снятия ( ... )
Reply
Можно спорить, права ли учительница, лучше будет детям с другим педагогом или хуже, как повлияет на детей ее новая работа и т.д. Но я не вижу никакого административного произвола в том, что при наличии объективных проблем эти проблемы решаются путем перестановки кадров. Да, может оказаться, что перестановка неэффективна, но это все равно не произвол. А произвол - это если директору не нравятся, например, блондинки - и он всех блондинок увольняет...
Reply
Очень многое еще от того зависит, как это было сделано. Скажем, если перед этим было устроено "разбирательство" в духе печальной памяти "судов чести" 40-х годов, причем все выступающие были из тех, кто "против", а тех, кто "за", даже и не спросили, то я, пожалуй бы говорил об административном произволе. А потом, знаете ли, может я и не совсем удачно выразился: ну, может это как-то иначе называется, чем "административный произвол" - так подскажите! Или Вы против таких методов ничего против не имеете?
Reply
Reply
Не "потребовали", а попросили.Можно не соглашаться с его позицией, но при чём тут обиды?
При том, что библиотека отказалась впредь подобные мероприятия проводить, а он начал плакаться - ах! "интеллигентская племенная спайка" и чуть ли не масонский заговор :) В таких случаях как раз и говорят "кисо абиделось".
Reply
Reply
Видео-то я как раз смотрел и написал выше, что по сравнению с прочим то, что он в нем сказал, имело "вид невинной детской игры в крысу" :).
Reply
Руководство Архангельской областной научной библиотеки имени Н.А. Добролюбова выражает свою обеспокоенность попытками использовать имя и пространство библиотеки в целях, которые не соответствуют ее деятельности и общественному предназначению.
На встрече с протодиаконом А. Кураевым, прошедшей 13 января в актовом зале библиотеки, на наш взгляд, в некорректной форме обсуждалась ситуация вокруг Заостровского прихода, что нашло отражение в последовавших публикациях в сети Интернет и бросает тень на доброе имя библиотеки.
Вы пишете:
Причем ведь менее всего о. Андрею можно предъявить претензий за то, что он на самой встрече говорил
Кто прав? Если правы Вы, то я не могу понять, какие претензии у библиотеки к о. Андрею?
Reply
Дык библиотека-то может и погорячилась, но еще больше, на мой взгляд, погорячился о.Андрей, когда начал про "племенную спайку" писать. Выглядело это просто смешно и глупо, если честно. Ну а уж а прочих аспектах его активности в архангельской епархии и говорить противно, если честно. Да и говорено мной было на сей счет немало...
Reply
Leave a comment