Среда единомышленников - согласна, должна быть. И реальная, и виртуальная -у меня обе есть, хотя виртуальная большее место и время занимает )) С этим не спорю совершенно. Ближе всего пришлась мысль о том, чтобы дружить и общаться семьями, но для этого нужен примерно один возраст взрослых и их детей, чтобы интересы и решаемые вопросы совпадали. Но автоматически из интересов такой "семейной" группы выпадает одинокая молодежь того же возраста, и это как-то грустно...
Акцент в вопросе на другом был: "а к чему козе баян?" - вот есть некая группа христиан, знакомая и общающаяся между собой, у них есть некий совместный досуг и интересы, общение и взаимопомощь итд., к чему им придумывать себе искусственную задачу социального служения как форму их существования, т.е. внешнюю миссию как оправдание существования этой группы?
Может это мое имхо, но у меня осталось впечатление о деятельности кочетковского братства как об именно непрошенно навязываемой миссии. Как о миссии, не вызванной спросом, духовной жаждой и потребностью ее утолить, в виде занятости, придуманном ими самими и продвигаемой искусственно. Это все равно, что попытка насильно накормить или налить воду в заполненную чашку.
Мне кажется одинаково чуждым как и "разговорный жанр", так искусственные поиски "малых сих" в какой-то внешней миссии, на которую, как под одну гребенку, должны быть брошены все члены такой христианской группы.
Семьи "по интересам" показились наиболее разумной формой общения.
Может это мое имхо, но у меня осталось впечатление о деятельности кочетковского братства как об именно непрошенно навязываемой миссии. Как о миссии, не вызванной спросом, духовной жаждой и потребностью ее утолить, в виде занятости, придуманном ими самими и продвигаемой искусственно.
Да нет, тут, мне представляется, Вы не правы: как раз спрос-то есть, духовная жажда есть - потому-то к ним на оглашение люди и идут чуть ли не косяками. Когда пить охота - не всегда задумываешься, насколько чист источник, особенно если поначалу он выглядит привлекательно (это ж не сразу поймешь, что все не так чисто, как кажется). А вот с чем я полностью согласен - с тем, что для самого ПСМПБ это именно искусственная занятость, которую они сами себе придумывают, чтобы "было чем заняться".
Comments 6
Акцент в вопросе на другом был: "а к чему козе баян?" - вот есть некая группа христиан, знакомая и общающаяся между собой, у них есть некий совместный досуг и интересы, общение и взаимопомощь итд., к чему им придумывать себе искусственную задачу социального служения как форму их существования, т.е. внешнюю миссию как оправдание существования этой группы?
Reply
Мне кажется одинаково чуждым как и "разговорный жанр", так искусственные поиски "малых сих" в какой-то внешней миссии, на которую, как под одну гребенку, должны быть брошены все члены такой христианской группы.
Семьи "по интересам" показились наиболее разумной формой общения.
Reply
Да нет, тут, мне представляется, Вы не правы: как раз спрос-то есть, духовная жажда есть - потому-то к ним на оглашение люди и идут чуть ли не косяками. Когда пить охота - не всегда задумываешься, насколько чист источник, особенно если поначалу он выглядит привлекательно (это ж не сразу поймешь, что все не так чисто, как кажется). А вот с чем я полностью согласен - с тем, что для самого ПСМПБ это именно искусственная занятость, которую они сами себе придумывают, чтобы "было чем заняться".
Reply
Reply
Reply
Leave a comment