Именно. Потому что "хороший аккумулятор" = емкий+долговечный. А если к нему еще и дешевая энергия, то NCO автомобиля очень сильно падает - и не на чем навариваться.
Так что ждем-с, пока нам впарят водородные :) Хотя безумная идея начать делать собственную сеть - "электрозаправок" и продавать электромобили, это да... в этом что-то есть! :)
Термояд - очень дешевая энергия практически в неограниченном количестве. Это само по себе перевернет весь мир. Ну а если взять связку авто+водород, то с таким кол-вом бесплатной энергии можно будет производить такую реакцию: 2(H20) -> 2H2 + O2 Т.е. просто разлагать воду на кислород и водород прямо на заправочных станциях. В двигатель - водород, на выхлоп - чистейший кислород. Ну а при движении, в двигателе, обратная реакция. Экология станет ого-го! :)
современная экономика нацелена на виртуальные ценности и никоим образом не поддерживает качественного скачка в виде "дешевого термояда".Дешевой энергии не будет - потому что сейчас это экономически невыгодно .Просчитывая по формулам экономической эффективности вы должны получить рост стоимости единицы продукта или расширение ареала потребления (биологич.термин) .Пока не будут прияниты естественно математические формулы эконом. целесообразности, напоминающие комплексные числа , качествееного скачка не достичь..... Вспомните ситуацию с газобаллонами на сжиженном газе.Мне пришлось демонтировать гибрид полугазоввой системы питания на своей вольво.. Даже в ущерб экологичности. Экология фореве.Даешь Билла Гейтса топливных элементов ( с сопутствующими пиратскими нелицинзионками)
В начале 20-ого века взлёт международной экономики был обусловлен технологическим прогрессом. В 21 веке именно из-за экономических побуждений тормозится (в некоторых сферах) технический прогресс. Парадокс. 8)
Никакого парадокса. Просто вектор "кому выгодно" в начале века смотрел "параллельно" прогрессу, а теперь "антипараллельно". Слишком велик уровень хаоса в системе, поэтому и пытаются "притормозить". Скоро станем тагорянами :)
Comments 15
Хорошо для пользователей - но прибыль таки мала, потому не выгодно для бизнеса. Так бизнес тормозит прогресс ;)
Reply
Так что ждем-с, пока нам впарят водородные :) Хотя безумная идея начать делать собственную сеть - "электрозаправок" и продавать электромобили, это да... в этом что-то есть! :)
Reply
Reply
Докопался аж до Net Capital Outflow ))))
Сеть таких заправок - дело. Да, ближайшего будущего, но нужны техусловия :) + хорошие дороги.
Reply
Ну а если взять связку авто+водород, то с таким кол-вом бесплатной энергии можно будет производить такую реакцию: 2(H20) -> 2H2 + O2
Т.е. просто разлагать воду на кислород и водород прямо на заправочных станциях. В двигатель - водород, на выхлоп - чистейший кислород. Ну а при движении, в двигателе, обратная реакция. Экология станет ого-го! :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Вспомните ситуацию с газобаллонами на сжиженном газе.Мне пришлось демонтировать гибрид полугазоввой системы питания на своей вольво..
Даже в ущерб экологичности.
Экология фореве.Даешь Билла Гейтса топливных элементов ( с сопутствующими пиратскими нелицинзионками)
Reply
Reply
Парадокс. 8)
Reply
Reply
Leave a comment