ДЖИХАД ПРОТИВ РОССИИ - ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ ВОЙНА (полная версия) - 3
ДАДИМ ОТПОР ВРАГАМ: УГРОЗА ПРОИСТЕКАЕТ ИЗ ОДНОГО ИСТОЧНИКА
Как поступают с бешеной собакой, если никак не удаётся её отогнать прочь от себя? Её уничтожают
Наибольшую опасность для арабов и всего мира представляет левацкий исламизм, или исламский экстремизм, который в борьбе за власть в своей практике использует тезис о том, что смертельная опасность исламу исходит не только от стран Запада, но и изнутри, из-за влияния «порочной» западной идеологии и культуры. Подлинные исламисты, по их утверждениям, должны стремиться к свержению существующих режимов и захвату власти. Как считают исламские экстремисты, в современных условиях хороши все средства борьбы за власть, включая различные формы подрывной деятельности вплоть до террора и партизанской войны.
Всегда в подрывной, террористической деятельности экстремистов используется миф о джихаде, священной войне против внешних врагов, особенно против «неверных». В арабской среде это воспринимается не только как защита национальных интересов, но и как возвращение к истокам ислама. Возвращение к идеям священной войны гарантирует арабам окончательную победу над «неверными», если они последуют примеру Саладина
и других героев ХП-XIII веков, разгромивших крестоносцев и отвоевавших у них Иерусалим. Исламские экстремисты пытаются показать, что, как и в прежние эпохи, для мусульман война с неверными - высшая доблесть. Детям с детства прививаются идеалы джихада, а матери «шахидов» гордятся ими. Мусульманские экстремисты в Алжире, Египте, Иордании, Ираке провозглашают джихад против «неверных» политиков в своих странах, создавая политическую напряженность, доводят порой ситуацию до гражданской войны.
Способны ли власти России обеспечить реальную безопасность гражданского населения в условиях нарастающей террористической угрозы. Многие граждане осознают, что вследствие политики России в Сирии, в контексте ситуации с Турцией терроризм может вернуться в нашу страну. Согласно опросу фонда "Общественное мнение", проведённому в ноябре 2015 года после парижского теракта, 73 процента россиян уверены: в ряде европейских государств "вероятность сопоставимого по масштабам теракта особенно высока", при этом почти треть из них (30 процентов) придерживаются мнения, первая среди этого "ряда стран" - именно Россия.
А как уверил Владимир Путин
во время послания Федеральному собранию в начале декабря 2015 года, "потребовалось почти десять лет, чтобы переломить хребет бандитам": "Мы практически выдавили террористов из России, но до сих пор ведём непримиримую борьбу с остатками бандподполья. Но это зло до сих пор даёт о себе знать".
Последние теракты на территории России, не считая постоянную угрозу на Северном Кавказе, произошли в конце 2013 года в Волгограде: 29 декабря взрыв в здании железнодорожного вокзала, а 30 декабря в одном из рейсовых троллейбусов.
В 2015 году 30 сентября Россия начала воздушную операцию в Сирии. В середине октября представители запрещённой в России террористической организации "Исламское государство" объявили джихад России и Америке, призвав мусульман начать войну против тех, кто проводит операции в Сирии. А 31 октября в небе над Синаем произошло крушение российского самолета Airbus A321 с туристами, возвращавшимися из Египта: погибло 224 человека.
Россия признаёт, что это теракт, но не говорит о лицах, к нему причастных. Ответственность за гибель лайнера взяли на себя боевики группировки, верной запрещённой в России террористической организации "Исламское государство". Другие страны, в частности Великобритания и США, уверяют: взрыв на борту "Когалымавиа" спланировали представители ИГ.
Спустя две недели в Париже произошла крупная серия терактов, которую также организовали приверженцы ИГ.
Усиливается ли в результате внешней политики России последнего года угроза терактов в стране?
В каких бы аспектах ни шло рассмотрение исламского экстремизма на арабском Востоке, следует помнить, что политический терроризм - это не порождение XX века и корни его вовсе не только мусульманские и не только арабские. Более полутора столетий назад на Западе и в России уже провозглашались чудовищные призывы к индивидуальным и массовым терактам ради достижения политических целей.
Сводить современный исламский экстремизм к какому-то одному источнику, его породившему, неверно: как и любое другое серьёзное общественно-политическое явление, он имеет много разных источников. Радикализм изначально появлялся в различных исламских сообществах, где-то исчезая, где-то ослабевая, а где-то усиливаясь. Например, повстанческое Махдистское государство в Судане,
возникшее в восьмидесятые годы 19 столетия, до мелочей походило на нынешнее ИГ - та же работорговля, то же зверское истребление иноверцев.
И всё же следует отметить, что одним из важнейших идейных источников и составных частей нынешнего исламского экстремизма был и остаётся германский нацизм.
Немецкая стратегия по мобилизации мусульман представляет собой особый интерес отчасти потому, что подъём нацистской идеологии, призывающей к уничтожению евреев, совпал с арабской националистической мобилизацией антисемитизма в Палестине. Печально известный арабский националист Амин аль-Хусейни, которого британцы назначили муфтием Иерусалима и который, по описанию Моутедела, «напоминал павлина» и был «ярым ненавистником еврейского народа», в конце 1941 года нашел свое убежище в Берлине. Он встречался с Гитлером
и сотрудничал с нацистскими пропагандистами в течение оставшихся военных лет. В сообщениях нацистов подчеркивалось, что Германия освободит мусульман от британского колониализма и большевистского атеизма, искореняя якобы подавляющее влияние евреев.
По словам Альберта Шпеера, однажды Гитлер изложил замечательную гипотетическую историю Европы. Он размышлял о том, что бы случилось, если бы мусульманские силы, вторгшиеся во Францию в восьмом веке, одержали победу над своими врагами франками в битве при Туре. Гитлер заявил, что победившие арабы из-за своей расовой неполноценности в дальнейшем не смогли бы выжить в условиях более жёсткого климата Северной Европы. Поэтому «в конечном итоге не арабы, но исламизированные немцы могли бы оказаться во главе этой мусульманской империи».
Шпеер цитирует Гитлера, с энтузиазмом высказывавшегося по поводу такого возможного наследования: «Вы видите, наше несчастье заключается в том, что мы выбрали неправильную религию... Мусульманская религия... подошла бы нам гораздо лучше, чем христианство. Почему это должно было быть христианство с его покорностью и вялостью?»
Есть и другие свидетельства подобных взглядов Гитлера. Сестра Евы Браун, Ильзе, вспоминала, что во время застольных бесед Гитлер часто обсуждал ислам и неоднократно сравнивал ислам с христианством не в пользу последнего, особенно католицизма, который называл "слабодушием" в отличие от ислама, который он описывал как сильное и практическое верование.
Увлечение Гиммлера исламом документировано более полно.
Его взгляды были схожи с воззрениями фюрера. Феликс Керстен, доктор Гиммлера, посвятил целую главу воспоминаний одержимости своего пациента исламом и пророком Мухаммедом. По словам Керстена,
Рудольф Гесс познакомил Гиммлера с Кораном, который тот иногда держал на прикроватной тумбочке. Гиммлер, как неоднократно отмечается, называл Пророка одним из величайших людей в истории.
Гиммлер покинул католическую церковь в 1936 году, и, когда позднее разразилась война, он часто размышлял о предполагаемых преимуществах ислама в мотивации солдат. «Мохаммед знал, что большинство людей ужасно трусливы и глупы, - сказал он Керстену в 1942. - Вот почему он обещал каждому воину, который будет мужественно сражаться и падёт в бою, двух красивых женщин... Вы можете посчитать это примитивным и рассмеяться... но основано это на глубокой мудрости. Религия должна говорить на человеческом языке».
Эти идеи могут показаться бредовыми, как и большая часть размышлений Гиммлера о духовном мире, включающих мистицизм и оккультизм. Разумеется, в том, что Гиммлер так поверхностно читал священный текст ислама, или в том, что он придерживался избитого клише о предполагаемом военном характере ислама, не содержится упрёка самой вере.
Что объединяет:
Германские нацисты претендовали на глобальное господство и построение «тысячелетнего рейха». Расовая теория нацистов предполагала ассимиляцию близких немцам народов и уничтожение «неполноценных». Политические оппоненты под разными предлогами объявлялись врагами.
«Исламское государство» также стоит на крайне радикальных позициях. У ИГ глобальные планы по построению огромного халифата на территориях Азии, Африки и Европы. Всех неугодных - иноверцев или несогласных с ними мусульман-суннитов - они намерены покорить, изгнать или уничтожить. Максимальная жестокость видится лидерам и членам ИГ как лучшее средство для достижения своих целей.
Пропаганда Третьего рейха была на высочайшем уровне. Нацисты снимали такие фильмы как «Триумф воли», где прославлялась мощь Третьего рейха и его готовность завоевать весь мир. В таких кинолентах подчеркивалась железная воля к победе и мощь немецкой армии, которая бесконечными колоннами проходила перед камерой под своими знаменами.
ИГ умело использует пропаганду, чтобы привлечь на свою сторону тысячи сторонников, убедить их в необходимости глобального джихада и внушить им, что неверные должны быть уничтожены. Песни, или нашиды, прославляющие «подвиги» «Исламского государства» и призывающие к борьбе, гуляют по интернету, становясь популярными по всему миру благодаря бодрому мелодичному исполнению и пафосным воинственным текстам. Фильмы и пропагандистские ролики ИГ - отдельная тема. Организация выпустила два документальных фильма - «Звон мечей» и «Пламя войны» - и десятки пропагандистских роликов, которые также имеют широкое распространение в интернете.
Подводя итог к сравнению «Исламского государства» с Третьим рейхом, можно прийти к выводу, что во многих деталях они очень похожи, а развитие ИГ во многом повторяет становление нацистской Германии. Но самое главное их сходство в том, что, случайно или умышленно, но они определённым образом выгодны США. Агрессоры и экстремисты могут сколько угодно заявлять о своей враждебности Штатам, но по факту никакого ущерба для Америки они не несут, а только убивают тысячи людей, ослабляя и истощая неугодные Америке государства. Чем, собственно, занимался бесноватый фюрер
, чем теперь занимается свора нелюдей в Сирии и Ираке.
Арабские националистические организации, взращённые нацистами, не то, что не умерли, а наоборот, приобрели колоссальное влияние в арабском мире. Нацистские активисты из арабской среды заняли ключевые позиции во многих странах Ближнего Востока.
Успешно скрестившись с исламом, нацизм явил миру новый дурно пахнущий плод, который известный американский политолог, старший научный сотрудник Центра по вопросам демократии, развития и верховенства права в Стэнфорде Фрэнсис Фукуяма
и определил в январе 2002 года как "исламо-фашизм". Сегодня метастазы исламо-фашизма пронизали весь мир.
И всё же надо отметить: в современном исламском эстремизме, джихадизме, исламо-фашизме наиболее отчётливо прослеживаются нацистские корни.
Идеологи исламского экстремизма отбросили ненужные им философские, сокральные и мистические элементы нацизма, сделав исламизм более привычным и понятным для простых малообразованных мусульман.
При этом они в полной мере сохранили его базовые элементы - ненависть к свободе, ко всем чужим, не разделяющим их людоедских идей. Исламские экстремисты ровно также как и нацисты убивают иноверцев и несогласных с их человеконенавистническим мировоззрением ради своих садистских наклонностей.
И те, кто сегодня воюет против арабских наследников Гитлера делает тоже дело, которое делали русские, американские, английские солдаты и бойцы Движения сопротивления разных национальностей во Вторую мировую войну.