Последние два года из каждого утюга нам говорят, что Крымский мост, это уникальный проект отечественного инфраструктурного строительства. Я согласен с этим утверждением, но лишь отчасти.
Они и не морские. Это речные паромы среднего размера. На них хотя бы не нужно задом сдавать на баржу. Плюс есть варианты с каютами для рейсов на Обскую.
Оффтоп: У вас уже закрыли переправу на зиму? В какой период нет связи между Салехардом и Лабытнангами? Так, чтобы и переправа не работала и зимника не было.
P.S: Для тех кому интересен ответ на этот вопрос, он находиться в предыдущем посте с заголовком "Строительство «Тавриды»: как переориентировался полуостров".
Comments 13
Reply
Оффтоп: У вас уже закрыли переправу на зиму? В какой период нет связи между Салехардом и Лабытнангами? Так, чтобы и переправа не работала и зимника не было.
Reply
Reply
И ещё, где можно почитать про структуру вечной мерзлоты в районе Салехарда?
Reply
Reply
Скажите, а почему строят выемки вместо Туннеля? и почему делают насыпь вместо моста/эстакады?
Reply
Reply
Reply
Шумозащитные экраны портят весь вид, а, главное, непонятно кого они защищают, особенно справа на выходе в Тамань...
У четвертого фото описка: высота арок - 35 метров.
Reply
Reply
Leave a comment