Когда ехал по готовым частям М11 создалось впечатление, что изначально заложена возможность расширения до 3-х полос в каждую сторону. Есть такие планы?
Ещё: странно, что пересечение второстепенных дорог делают четырёхпролётным. В Европе, в частности в Германии делают как правило два пролёта, а на новых через двухполосный автобан - так вообще один. Так что ценность двух крайних пролётов сомнительна, можно было бы вместо опор залить сплошную стену и прямо до неё насыпать песка. Вышло бы явно дешевле.
На пятом этапе заложена, на шестом нет. Все путепроводы и мосты сделаны под 2+2.
Видимо с типовыми проектами проще. В Турции тоже заливают сплошную стену и засыпают песком. А вот в финке бывает и наоборот, насыпь почти целиком заменяют несколькими пролетами. Очень изящно и воздушно выглядит. Чуть ли не с уровня земли.
Comments 2
Ещё: странно, что пересечение второстепенных дорог делают четырёхпролётным. В Европе, в частности в Германии делают как правило два пролёта, а на новых через двухполосный автобан - так вообще один. Так что ценность двух крайних пролётов сомнительна, можно было бы вместо опор залить сплошную стену и прямо до неё насыпать песка. Вышло бы явно дешевле.
Reply
Видимо с типовыми проектами проще. В Турции тоже заливают сплошную стену и засыпают песком. А вот в финке бывает и наоборот, насыпь почти целиком заменяют несколькими пролетами. Очень изящно и воздушно выглядит. Чуть ли не с уровня земли.
Reply
Leave a comment