Строительство М11: 6 этап с 479 по 538 км, от моста через Мсту до моста через Волхов

Jun 27, 2017 11:32


Всё. Завязываю с порочной практикой показывать М11 задом наперёд. Теперь только по возрастанию километража, от Москвы к Санкт-Петербургу.

Read more... )

спад, строительство м11, Инфраструктура

Leave a comment

Comments 2

kingeugen June 28 2017, 13:24:46 UTC
Когда ехал по готовым частям М11 создалось впечатление, что изначально заложена возможность расширения до 3-х полос в каждую сторону. Есть такие планы?

Ещё: странно, что пересечение второстепенных дорог делают четырёхпролётным. В Европе, в частности в Германии делают как правило два пролёта, а на новых через двухполосный автобан - так вообще один. Так что ценность двух крайних пролётов сомнительна, можно было бы вместо опор залить сплошную стену и прямо до неё насыпать песка. Вышло бы явно дешевле.

Reply

mike_nov June 28 2017, 13:33:26 UTC
На пятом этапе заложена, на шестом нет. Все путепроводы и мосты сделаны под 2+2.

Видимо с типовыми проектами проще. В Турции тоже заливают сплошную стену и засыпают песком. А вот в финке бывает и наоборот, насыпь почти целиком заменяют несколькими пролетами. Очень изящно и воздушно выглядит. Чуть ли не с уровня земли.

Reply


Leave a comment

Up