Гибрид

Jun 16, 2010 08:45


Гибридные двигатели стали ставить и на поезда. Если присмотреться, то на втором вагоне виден опущенный пантограф. В Новолисино, где начинается электрифицированный путь, пантограф поднимают и дальше это чудо превращается в обыкновенную электричку. Скорости не прибавилось, вероятно стало экономически выгоднее, но тоже под вопросом. В простонародье, ( Read more... )

поезд, новгород, новолисино - предузловая-павловская, акрон, дт1, новолисино

Leave a comment

Comments 5

udalex June 16 2010, 15:27:46 UTC
помимо комментария на новгород.ру добавлю, что это пока один из лучших бюджетных вариантов смотаться теплой летней белой ночью в Питер с великами посмотреть мосты и прочие красоты компанией более 3 человек :) По личному опыту - с великом там классно, за ночь можно пересмотреть практически все, если знать график разводки мостов :)

Reply


gorch June 17 2010, 08:22:22 UTC
там электрифицированный участок наверное меньше 10% всего маршрута, смысл?

как там, кстати, с вагонами - те же, что и были или другие?

Reply

mike_nov June 17 2010, 08:34:09 UTC
Те же что и были - это какие? На фото конкретно этот поезд.

5 км - Новгород - Предузловая-Павловаская
122 км - Предузловая-Павловаская - Новолисино
42 км - Новолисино - Витебский

Итого: 72% на дизеле, 28% на проводах.

Вообще сомнительное приобретение, с точки зрения бизнеса. Но это же гос. компания, а им свойственно осваивать бюджеты.

Reply

gorch June 17 2010, 08:51:00 UTC
ну до недавнего времени там ходил просто дизель со старенькими вагонами, переоборудованными из плацкартных в сидячие. Так вот, те же вагоны подцепили или новые?

Reply

mike_nov June 17 2010, 09:45:14 UTC
Там ходил ТЭП-70 с обычными сидячками и даже с плацкартом. Дизелей там уже нет как минимум с 1996-1997 года.

Reply


Leave a comment

Up