Гибридные двигатели стали ставить и на поезда. Если присмотреться, то на втором вагоне виден опущенный пантограф. В Новолисино, где начинается электрифицированный путь, пантограф поднимают и дальше это чудо превращается в обыкновенную электричку.
Скорости не прибавилось, вероятно стало экономически выгоднее, но тоже под вопросом. В простонародье,
(
Read more... )
Comments 5
Reply
как там, кстати, с вагонами - те же, что и были или другие?
Reply
5 км - Новгород - Предузловая-Павловаская
122 км - Предузловая-Павловаская - Новолисино
42 км - Новолисино - Витебский
Итого: 72% на дизеле, 28% на проводах.
Вообще сомнительное приобретение, с точки зрения бизнеса. Но это же гос. компания, а им свойственно осваивать бюджеты.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment