Как это делалось в России

Jun 16, 2014 01:31

При освещении нынешних украинских событий как российские, так и украинские СМИ намеренно вводят потребителей информации в заблуждение. Сравнить распространенность и масштабы этого явления для двух стран вряд ли возможно без изучения огромного информационного массива, однако даже при поверхностном просмотре материала заметны два принципиальных ( Read more... )

Украина, Политика

Leave a comment

winterleafs June 15 2014, 22:04:15 UTC
Очень толково. Спасибо!

То, что происходит сейчас, ни в одной литературе о теории информационных войн нет. Сложно апеллировать к фактам из альтернативной реальности: уже находишься в состоянии оправдывающегося, а на любые доказательные факты выплескиваются новые горы лжи.

Грустно как-то внезапно оказаться "фашистом", "бендеровцем" или еще кем. При том безапелляционно, без права объяснить что-либо.

Reply

aldanov June 16 2014, 08:59:33 UTC
Ну, слава Богу.
Тогда ваща позиция нормальная, человеческая.

Reply

kondybas June 15 2014, 23:43:51 UTC
Обратите внимание, что в Харьковской, Днепропетровской, Запорожской, Николаевской, Херсонской, областях, где безраздельно зверствует Правый Сектор, никакой войны нет. Люди ходят на работу, дети сдают школьные экзамены, предприятия не обстреливают из ГРАДов, самолеты не сбивают из ПЗРК, мирных добровольцев не вывозят рефрижераторами обратно на родину, и вообще, нет ничего, что дорого сердцу русского человека...

Reply

nihao_62 June 15 2014, 23:48:27 UTC
Вот и хорошо. И славно. Зачем же на востоке стрелять, а?

Reply

kondybas June 16 2014, 00:30:40 UTC
Да кто их, колорадов, разберет. Им 20 лет красные директора свистели в уши про злых биндеровцев, а после бегства пахана с кассой и неиллюзорной перспективой цугундера - раздали оружие. Вчера он был бессловесный раб, роющийся в копанке за сто баксов в месяц, а сегодня он - колорад с ружьем, ему платят сто баксов в день за мятеж, жизнь играет неведомыми ранее красками, и перспективы волшебны. Вот как его уговорить не стрелять?

А ведь есть еще упоротые туристы, которые кто от размягчения мозга, а кто по приказу, едут изображать из себя недовольных граждан Украины, а потом катаются на рефрижераторах. С этими вообще говорить не о чем.

Reply

caith_sith June 16 2014, 04:04:46 UTC
Это красные директора последние 23 года проповедовали свою исключительность? Это красные директора воспевали "подвиги" дивизии ССС Галичина и проводят марши в ее честь? Это красные директора сделали Бандеру и Шухевича национальными героями Украины? Это красные директора ухитрились сделать убыточными собственное золотое дно - Крым и промышленные регионы Юго-востока? Это красные директора 23 года обвиняли в своих бедах Россию?

Reply

mzoleg11 June 16 2014, 05:08:53 UTC
Да, это они проповедовали "мы кормим всю Украину", "Донбасс никто не поставит на колени", при этом поливая грязью З. Украину и украиноязычных. Это они проповедовали победобесие и сопротивлялись попыткам примирения. Именно они ухитрились "сделать убыточными собственное золотое дно - Крым и промышленные регионы Юго-востока".

Reply

dzz June 16 2014, 06:18:38 UTC
Т.е. во всём виноваты известно кто ;)))

Вообще-то, по-моему, всё перевёрнуто с ног на голову. Бедные, страдающие от поливания грязью украиноязычные никак не могли получить статус государственного для своего языка, а в учебниках истории рассказывались сказки, принижающие украинскую нацию, лозунг "Украина поподвсе" звучал из-за каждого угла...

Reply

mzoleg11 June 16 2014, 07:47:56 UTC
Партия Регионов виновата? Да вроде же только в предыдущем комменте товарищ обижался, что во всем обвиняют Россию. Чем лозунг "Украйина понад усэ" может оскорблять Юго-Восток этой самой Украины, мне непонятно. А то, что украинцам, которых в стране 78%, приходилось постоянно отбиваться от руссификаторов и препон в написании своего взгляда на историю, действительно о многом говорит.

Reply

dzz June 16 2014, 08:16:18 UTC
ПР - безусловные долбоносики, в основном, в плане невыполнения обещаний, с которыми они пришли к власти.
Но ПР - не Россия и даже не управляемая из России партия, что отлично продемонстрировал Янукович, большую часть своего срока радостно пытавшийся усидеть сразу на двух стульях. Ну а обвинять клятых москалей во всех проблемах - украинский национальный спорт уже лет 20 как.

Что касается 78% украинцев, то именно от украиноговорящих я неоднократно слышал, что если русский язык не ограничивать силой, то мовой практически никто кроме Запада не станет пользоваться (парадоксально, но неплохо говорит о реальной востребованности украинского языка). Что до "своего взгляда на историю", то это больше из разряда волшебных сказок.

В итоге, получаем ситуацию, Украина представляет в смысле государственности и национальной идеи эфемерное образование, основной целью которого является демонстрация своего отличия от России в любую сторону.

Reply

mzoleg11 June 16 2014, 08:50:27 UTC
Вы, по-моему, сильно уклонились от изначальной темы разговора. ПР "безусловные долбоносики" и именно они разворовывали промышленность Юго-Востока, форсили "кормящий Восток и бездельников с Запада", устраивали танцы на языковом поле и ничтоже сумняшеся педалировали конфликты семидесятилетней давности, вместо того чтобы сглаживать углы, как с участниками Гражданской произошло. А на скольких стульях сидел Овощ - дело десятое ( ... )

Reply

dzz June 16 2014, 10:23:55 UTC
Украинцев (кстати, людей вполне "заукраинских" и "замайданных") я понял верно, открытым текстом было сказано: при равной возможности выбора между украинским и русским в большинстве случаев будет выбран русский, а украинский окажется в культурной резервации. Именно поэтому русскому нельзя предоставлять равные с украинским права на территории Украины, в частности, делать его вторым государственным.

> А свой взгляд на историю - это естественно для любого народа и государства.

Древние укро-арии, изобретатели колеса и, практически, предки человека разумного (несколько утрирую, но в рамках тренда), IMHO, находятся далеко за пределами естественности. Одно дело - свой взгляд на спорные моменты истории, и совершенно другое - её мифологизация.

Reply

ukrfan June 16 2014, 10:55:05 UTC
>Украинцев (кстати, людей вполне "заукраинских" и "замайданных") я понял верно, открытым текстом было сказано: при равной возможности выбора между украинским и русским в большинстве случаев будет выбран русский, а украинский окажется в культурной резервации. Именно поэтому русскому нельзя предоставлять равные с украинским права на территории Украины, в частности, делать его вторым государственным.

Да, все именно так и есть. Это не единственная причина, и даже не главная. но одна из.

>Древние укро-арии, изобретатели колеса и, практически, предки человека разумного (несколько утрирую, но в рамках тренда), IMHO, находятся далеко за пределами естественности.

Совершенно верно. Ровно так же, как и подобная херня, которую несет про русских (и вообще про славян), скажем, Задорнов.

Reply

dzz June 16 2014, 11:17:33 UTC
> Да, все именно так и есть. Это не единственная причина, и даже не главная. но одна из.

А в чём глубокий смысл искусственной поддержки языка, который при прочих равных не будет особенно популярен и грамотно писать-говорить на котором способна не слишком большая часть населения? И каковы главные и прочие причины?

Reply

ukrfan June 16 2014, 11:36:10 UTC
эээ... никакого, кроме того, что это НАШ язык, и мы хотим его сохранить.
Израиль когда образовался, то государственным языком сделали ирит, на котором вообще практически никто не был способен писать-говорить - и ничего, выучили.
А в Украине - 77% украинцев, и язык - мощный инструмент национальной самоидентификации.

Главные причины? во-первых,двуязычие дорого. И если богатые страны могут себе его позволить, то нам оно совершенно не нужно (сейчас вы скажете, что война еще дороже, но война - не из-за языка).
А во-вторых, что еще важнее, создание федеративного государства с двумя крупными разноязычными частями - как Бельгия, Канада, Чехословакия - это прямой путь к развалу государства. Чехословакия уже распалась, Бельгия и Канада уже не раз были на грани распада - и это при том, что оба государства очень благополучны экономически, и ни у одного из них нет агрессивного соседа, который норовил бы оторвать кусок.
Впрочем, я об этом подробно писал у себя в ЖЖ - Reply

caith_sith June 16 2014, 18:46:04 UTC
эээ... никакого, кроме того, что это НАШ язык, и мы хотим его сохранить.
Он никуда не делся за не знаю сколько лет в составе Речи Посполитой, не менее 400 лет в составе Российской Империи, 70 лет СССР... Но за 23 года незалежности он обязательно должен был вымереть под давлением русского языка, так?

Reply


Leave a comment