Долг вычитанию

Apr 05, 2013 13:17

Уверенность ряда математиков в том, что дети должны умножать 2 литра на 9 покупателей, а не наоборот, ибо так велит алгоритм, прописанный в методичке, удивительна. Очевидно, что ребенок, самостоятельно понявший относительную ценность учительского алгоритма и правил арифметики, должен быть поощрен, а не наказан ( Read more... )

Наука и жизнь

Leave a comment

Comments 123

ushastyi April 5 2013, 09:24:47 UTC
Вы путаете математиков, и плохих учителе математики (скорее даже, просто учителя начальных классов).

Reply

dikem April 5 2013, 09:31:56 UTC
+1
Анекдот тоже не полностью. Там еще были физик.

Reply

shultz_flory April 5 2013, 09:42:23 UTC
В моем варианте там был искусственный интеллект.

Reply

niktoinikak April 5 2013, 16:10:19 UTC
Он не путает. Высказаввшиеся математики в большинстве высказались ПРОТИВ злобного лживого бреда, который несёт здесь Майк, и подробно обосновали свою позицию. Права ли учительница, или действительно просто снизила оценку по формальным основаниям - мы судить не можем. А вот что Майк и прочие здесь возмущённые учитильницей выступают именно с той позиции, которую громогласно поливают - "следую указаниям вышестоящих и не сметь думать" - это очевидно.

Reply


trout April 5 2013, 09:27:16 UTC
Вы мечете пучки инвектив в тех, кто с Вашей интерпретацией не согласился, обвиняя их в намеренной слепоте. Кроме иеремиад в этом посте нет ничего. Что, собственно, Вы сказали, дорогой Михаил? :)

Reply


vadim_i_z April 5 2013, 09:28:15 UTC
Анекдот про чайник я рассказываю на первом занятии по дифференциальным уравнениям - а потом напоминаю, когда студенты пытаются заново изобрести алгоритм решения давно изученной задачи.

Reply

dikem April 5 2013, 09:40:28 UTC
О, еще один из племени белошистиков. Что плохого в том что студент сам пытается вывести то чего не вызубрил на пропущенном занятии?

Reply

fizzik April 5 2013, 10:56:11 UTC
Не положено! Мало ли до чего еще он так додумается.

Reply

dikem April 5 2013, 11:21:33 UTC
опасное это дело, додуматься. Так он еще и страх потеряет и с преподом спорить начнет. А спорящие преподы это потеря авторитета и контроля.

Reply


l3lu April 5 2013, 09:29:03 UTC
Повешу у себя. Вы знаете, я это давно за собой подметила: восставать против авторитетов лишь опираясь на другой авторитет. Из-за этого и в науку не пошла (может, зря. Зная свои недостатки, их можно скорректировать).

Reply


anderson_mike April 5 2013, 09:40:35 UTC
> Очевидно, что ребенок, самостоятельно понявший относительную ценность учительского алгоритма и правил арифметики, должен быть поощрен, а не наказан.

Если бы в школе учили математике - да. Но в школе учат не математике, а умению действовать по стандартным алгоритмам и не выпендриваться. Про это отлично писал Фейнман, например.

Reply

os80 April 7 2013, 04:08:25 UTC
Н-да. Наверное, мне очень повезло со школами.

Reply


Leave a comment

Up