[Текст, отправленный в Russ.Ru, но не взятый редакцией; изначально задумывалось как одна из глав "
Феноменологии преподавательского опыта"]
“То, что в случае этих явлений речь идёт не столько о технических изменениях, сколько о новом способе жизни, наиболее ясно заметно в том, что инструментальный характер не ограничивается собственно зоной орудия
(
Read more... )
Comments 1
Вообще, да. Шестой параграф так просто описывает все мое аспирантское страдание. Это все какая-то игра, правила которой уловить достаточно тяжело: на выдохе я как-то смирилась с любовью научных руководителей править слова своих аспирантов (потому что "игра" развивается так стремительно, что ты и сам не успеваешь подобрать те, которые ты никому не позволил бы заменить; а так, измененные даже красивше), лишь бы они говорили о том же, что и твои собственные, лишь бы сохранялось содержание. Впрочем, в условиях этого вечного "дедлайна" (тут можно еще вспомнить врачей, которые говорят, что малый стресс - это хорошо) ничего, кроме отвращения и этой пустой тошноты, не остается. Отвратительно, когда нет времени пожить этим "просто так", дать ему наполнить тебя; все время скрадывается или другими делами, или спешной попыткой выловить слова из пустоты, в коей их никогда не водилось, "а то в конце недели сдавать статью". И никто, никто не хочет понять, какая это мука.
Reply
Leave a comment