информация, лишенная проверяемых элементов, делающих ее правдоподобной Критерий фейковости по Попперу? :) Принципиально непроверяемые вещи теперь фейк по определению?
Ну, например, можно обвинить в антисемитизме/расизме/сексизме/исламофобии и приложить нотариально заверенный скриншот твита 10-летней давности. Какой-никакой пруф. Или обвинить в коррупции и приложить документальные доказательства.
Ну так, сексизм по сегодняшним меркам уже наличие половых органов определенной конфигурации без уважительной причины. А расизм -- то же самое про цвет кожи :-) Пруфы, к сожалению, придумываются на ходу.
Кстати, а как там дела у Боинга?? Ведь похоже мы наблюдаем первый камешек, сорвавшийся с вершины "технологического превосходства" Штатов, и скоро покатится лавина. Случай с самолётом Боинг MAX прекрасно показывает, что хвалёная американская компания сгнила изнутри. "Политика компании" по рекрутированию CEO (и кого там ещё на руководящие должности) по квотам для тупых баб, негров и индусов, а так же передача на "аутсорсинг" программного обеспечения тем же индусам неизбежно привела к тому, к чему она привела. Кто вменяемый сейчас будет покупать этот МАХ?? Да и вообще насколько безопасно покупать вообще самолёты Боинга, который изготавливают политкорректные идиоты?? Воистину - страна дегенератов! И вообще хотелось бы глянуть, кто там авторы происшествия с МАХом, поимённо.
Ну так, дела. Планируется сокращение темпов производства 737 MAX с 45 до 35 самолетов. В МЕСЯЦ. На пару лет.
Не самый плохой результат для сверстника Ту-154 ))))))
Б и А как сидели, так и будут сидеть на этой трубе еще много десятилетий. Удивить могут разве что китайцы, хотя как показала история с Huawei, никто не собирается устраивать с ними рыцарских поединков свободной конкуренции.
Comments 8
Критерий фейковости по Попперу? :)
Принципиально непроверяемые вещи теперь фейк по определению?
Reply
Reply
Или обвинить в коррупции и приложить документальные доказательства.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ведь похоже мы наблюдаем первый камешек, сорвавшийся с вершины "технологического превосходства" Штатов, и скоро покатится лавина.
Случай с самолётом Боинг MAX прекрасно показывает, что хвалёная американская компания сгнила изнутри. "Политика компании" по рекрутированию CEO (и кого там ещё на руководящие должности) по квотам для тупых баб, негров и индусов, а так же передача на "аутсорсинг" программного обеспечения тем же индусам неизбежно привела к тому, к чему она привела. Кто вменяемый сейчас будет покупать этот МАХ?? Да и вообще насколько безопасно покупать вообще самолёты Боинга, который изготавливают политкорректные идиоты??
Воистину - страна дегенератов!
И вообще хотелось бы глянуть, кто там авторы происшествия с МАХом, поимённо.
Reply
Ну так, дела. Планируется сокращение темпов производства 737 MAX с 45 до 35 самолетов. В МЕСЯЦ. На пару лет.
Не самый плохой результат для сверстника Ту-154 ))))))
Б и А как сидели, так и будут сидеть на этой трубе еще много десятилетий. Удивить могут разве что китайцы, хотя как показала история с Huawei, никто не собирается устраивать с ними рыцарских поединков свободной конкуренции.
Reply
Leave a comment