Leave a comment

Comments 8

ext_3644131 April 10 2019, 01:47:12 UTC
информация, лишенная проверяемых элементов, делающих ее правдоподобной
Критерий фейковости по Попперу? :)
Принципиально непроверяемые вещи теперь фейк по определению?

Reply

mikaprok April 10 2019, 05:36:14 UTC
А какие вещи принципиально проверяемы в этом контексте?

Reply

ext_3644131 April 10 2019, 16:52:15 UTC
Ну, например, можно обвинить в антисемитизме/расизме/сексизме/исламофобии и приложить нотариально заверенный скриншот твита 10-летней давности. Какой-никакой пруф.
Или обвинить в коррупции и приложить документальные доказательства.

Reply

mikaprok April 12 2019, 11:43:41 UTC
Ну так, сексизм по сегодняшним меркам уже наличие половых органов определенной конфигурации без уважительной причины. А расизм -- то же самое про цвет кожи :-) Пруфы, к сожалению, придумываются на ходу.

Reply


dannallar April 10 2019, 03:01:37 UTC
Я единственно, попрошу уточнить, кто тут в данном случае гастролирующий артист - Макрон или Бэннон?

Reply

mikaprok April 10 2019, 05:35:20 UTC
Бэннон. Макрон -- часть постоянно действующей труппы.

Reply


antipodus65 April 10 2019, 08:58:10 UTC
Кстати, а как там дела у Боинга??
Ведь похоже мы наблюдаем первый камешек, сорвавшийся с вершины "технологического превосходства" Штатов, и скоро покатится лавина.
Случай с самолётом Боинг MAX прекрасно показывает, что хвалёная американская компания сгнила изнутри. "Политика компании" по рекрутированию CEO (и кого там ещё на руководящие должности) по квотам для тупых баб, негров и индусов, а так же передача на "аутсорсинг" программного обеспечения тем же индусам неизбежно привела к тому, к чему она привела. Кто вменяемый сейчас будет покупать этот МАХ?? Да и вообще насколько безопасно покупать вообще самолёты Боинга, который изготавливают политкорректные идиоты??
Воистину - страна дегенератов!
И вообще хотелось бы глянуть, кто там авторы происшествия с МАХом, поимённо.

Reply

antipodus65 April 10 2019, 10:05:26 UTC
> Кстати, а как там дела у Боинга??

Ну так, дела. Планируется сокращение темпов производства 737 MAX с 45 до 35 самолетов. В МЕСЯЦ. На пару лет.

Не самый плохой результат для сверстника Ту-154 ))))))

Б и А как сидели, так и будут сидеть на этой трубе еще много десятилетий. Удивить могут разве что китайцы, хотя как показала история с Huawei, никто не собирается устраивать с ними рыцарских поединков свободной конкуренции.

Reply


Leave a comment

Up