Leave a comment

Comments 37

et0neja March 24 2018, 01:18:02 UTC
Вот тебе, бабушка, и Юрьев День, как говорится:) А предупреждали ить издавна: продающие душу получают исполнение мелких желаний (ну -- о чем думаешь, то тебе и подсовывают), и при этом оказываются в плену у покупателя...

Reply

mikaprok March 24 2018, 09:30:18 UTC
В данном случае все и так в плену у покупателя, нужно просто распределиться, кто и у какого :-)

Reply


li_bao March 24 2018, 03:39:07 UTC
У нас это всё обложено какими то феерически идиотскими законами. Боагодаря им все госконторы собирают с несчастных граждан никому не нужные "согласия на обработку персональных данных", а определенные органы ломают через колено телеграм для беспрепятственного доступа к персональным данным пользователей. В результате никакой более менее легальный бизнес на анализе не построишь, всюду упрёшься в забор. О российских конторах типа этой распиаренной не слышал, скорее всего они либо под серьёзным колпаком, либо сами шифруются, работая на запад (а ещё более вероятно - и то и другое).

В штатах только сейчас начали крантик прикручивать - выводить бизнес в государственную тень.

Reply

mikaprok March 24 2018, 09:35:40 UTC
У нас возможен легальный рынок данных, кстати. Люди отдают себе отчет, что за ними могут следить (везде следят, но, конечно, не за всеми) и понимают выгоды от публичного признания этого.

Reply


vecetti March 24 2018, 09:08:54 UTC
А потом внезапно окажется что все это никому не нужно, потому что поведение особи укладывается в двухстраничный свод правил. Крупным шрифтом. Но об этом говорить вообще будет нельзя. Хотя казалось бы

Reply

mikaprok March 24 2018, 09:27:51 UTC
Да, это все уже ясно лет 60. Важны не принципы, а детали: в какое время и к какой кормушке конкретная особь путь держит. Хотелось бы раз и навсегда снять эту гнетущую неопределенность.

Reply

vecetti March 24 2018, 12:45:22 UTC
Гнетущую,))
Попахивает ещё одним уровнем торговли,)

Reply


alexey_neonov March 24 2018, 10:06:59 UTC
>Реклама будет дорожать
ФБ как монополист сейчас делает безбожные вещи. Например, отдачу от рекламы в ФБ невозможно ни предсказать, ни рассчитать. Как вам: reach от 100 до 1000, платите в кассу 20 евро. Такую арифметику только монополия может себе позволить. Гулг в ГА как в аптеке клики считает. Фрагментация рынка наоборот повысит конкуренцию.

Волшебным образом проигрыш Гугла на выборах приводит закручиванию гаек в ФБ. Иронично, ничего не скажешь :)

Reply

mikaprok March 24 2018, 10:46:58 UTC
Google часто врет в статистике, кстати. Но дело даже не в этом, а в реальной монополии.

Reply


zaharov March 24 2018, 11:09:16 UTC

Интересен факт, что эти монополии вообще сложились. Ни в идее, ни в реализации там нет ничего непостижимого, что нельзя было бы повторить - пример vk  и Яндекс. Но не повторили, хотя даже в такой тяжелой области, как космос, поддерживают минимальную конкуренцию. Конкуренция соцсетей не возникла только потому, что ее не допускают искусственно.

Reply

mikaprok March 24 2018, 11:22:59 UTC
Есть языковая конкуренция, а больше делить нечего. Кто первый встал того тапки.

Reply

zaharov March 24 2018, 20:15:26 UTC
Мы этот аргумент уже отбросили на примере Испандекса : )

Reply

alexey_neonov March 24 2018, 20:29:35 UTC
Нужна же еще инженерная школа. Яндекс это очень сложный продукт, на коленке не соберешь.

Reply


Leave a comment

Up