Вот тебе, бабушка, и Юрьев День, как говорится:) А предупреждали ить издавна: продающие душу получают исполнение мелких желаний (ну -- о чем думаешь, то тебе и подсовывают), и при этом оказываются в плену у покупателя...
У нас это всё обложено какими то феерически идиотскими законами. Боагодаря им все госконторы собирают с несчастных граждан никому не нужные "согласия на обработку персональных данных", а определенные органы ломают через колено телеграм для беспрепятственного доступа к персональным данным пользователей. В результате никакой более менее легальный бизнес на анализе не построишь, всюду упрёшься в забор. О российских конторах типа этой распиаренной не слышал, скорее всего они либо под серьёзным колпаком, либо сами шифруются, работая на запад (а ещё более вероятно - и то и другое).
В штатах только сейчас начали крантик прикручивать - выводить бизнес в государственную тень.
У нас возможен легальный рынок данных, кстати. Люди отдают себе отчет, что за ними могут следить (везде следят, но, конечно, не за всеми) и понимают выгоды от публичного признания этого.
А потом внезапно окажется что все это никому не нужно, потому что поведение особи укладывается в двухстраничный свод правил. Крупным шрифтом. Но об этом говорить вообще будет нельзя. Хотя казалось бы
Да, это все уже ясно лет 60. Важны не принципы, а детали: в какое время и к какой кормушке конкретная особь путь держит. Хотелось бы раз и навсегда снять эту гнетущую неопределенность.
>Реклама будет дорожать ФБ как монополист сейчас делает безбожные вещи. Например, отдачу от рекламы в ФБ невозможно ни предсказать, ни рассчитать. Как вам: reach от 100 до 1000, платите в кассу 20 евро. Такую арифметику только монополия может себе позволить. Гулг в ГА как в аптеке клики считает. Фрагментация рынка наоборот повысит конкуренцию.
Волшебным образом проигрыш Гугла на выборах приводит закручиванию гаек в ФБ. Иронично, ничего не скажешь :)
Интересен факт, что эти монополии вообще сложились. Ни в идее, ни в реализации там нет ничего непостижимого, что нельзя было бы повторить - пример vk и Яндекс. Но не повторили, хотя даже в такой тяжелой области, как космос, поддерживают минимальную конкуренцию. Конкуренция соцсетей не возникла только потому, что ее не допускают искусственно.
Comments 37
Reply
Reply
В штатах только сейчас начали крантик прикручивать - выводить бизнес в государственную тень.
Reply
Reply
Reply
Reply
Попахивает ещё одним уровнем торговли,)
Reply
ФБ как монополист сейчас делает безбожные вещи. Например, отдачу от рекламы в ФБ невозможно ни предсказать, ни рассчитать. Как вам: reach от 100 до 1000, платите в кассу 20 евро. Такую арифметику только монополия может себе позволить. Гулг в ГА как в аптеке клики считает. Фрагментация рынка наоборот повысит конкуренцию.
Волшебным образом проигрыш Гугла на выборах приводит закручиванию гаек в ФБ. Иронично, ничего не скажешь :)
Reply
Reply
Интересен факт, что эти монополии вообще сложились. Ни в идее, ни в реализации там нет ничего непостижимого, что нельзя было бы повторить - пример vk и Яндекс. Но не повторили, хотя даже в такой тяжелой области, как космос, поддерживают минимальную конкуренцию. Конкуренция соцсетей не возникла только потому, что ее не допускают искусственно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment