Как раз с этим я полностью с Вами согласен. Да шире надо.
Вся "рф-эпоха" начала века укладывается в Вашу схему "со вкусом отжать->спрятать на кипре". Вы описали серые скучные будни десятилетия, не учитывающие связь фигуранта с нано, втб.
Вообще, пишу скучно, есть грех. Правда, я имел в виду не общую канву, которая сама по себе не интересна, а именно один зуб динозавра, по которому видно современное нам положение дел (и тел).
Так не везде, кстати. К примеру, Лукойл в схему уложен аккуратно, любя. ТНК, Русснефть, Славнефть. Сколько их было и не припомнить. Везде прибрались. Осталось несколько кладовое. Просто в ручном режиме все, вот люди и трудятся, как рабы на галерках.
Я написал о мне интересном событии. Если есть мысли о связях пассажира с указанными структурами -- вы делитесь. Все будут рады послушать, я уверен.
Сейчас вот опять. Все уже думали что всё, уже чуть ли на низкий старт встали, а тут опа... благодарность врачам, доверие президента и ... поезд едет дальше.
Comments 18
Reply
Полностью причесать сие наследие нельзя, люди серьезные и хотят к себе внимания.
Не получилось даже формально их купить полностью по рыночной цене, они продолжают упираться.
Осадочек остался и превысил стоимость ложек.
Reply
Вся "рф-эпоха" начала века укладывается в Вашу схему "со вкусом отжать->спрятать на кипре". Вы описали серые скучные будни десятилетия, не учитывающие связь фигуранта с нано, втб.
Тревожно.
Reply
Правда, я имел в виду не общую канву, которая сама по себе не интересна, а именно один зуб динозавра, по которому видно современное нам положение дел (и тел).
Так не везде, кстати. К примеру, Лукойл в схему уложен аккуратно, любя. ТНК, Русснефть, Славнефть. Сколько их было и не припомнить. Везде прибрались. Осталось несколько кладовое. Просто в ручном режиме все, вот люди и трудятся, как рабы на галерках.
Я написал о мне интересном событии. Если есть мысли о связях пассажира с указанными структурами -- вы делитесь. Все будут рады послушать, я уверен.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment