К этому: http://lenta.ru/news/2014/05/30/dr/Посмотрел я их презентацию. Помимо того, что ракета носитель и система коррекции на орбите являются одноразовыми, у меня как у неспециалиста возникло несколько вопросов
( Read more... )
одно дело, если у них уже есть все оборудование, его расстановка, и грузоподъемности хватает подо все, а другое - когда этим еще и не начинали заниматься, и блок существует только в рамках массогабаритного макета, а когда начнут “набивать фаршем”, тогда и выяснится что что-то не лезет, что-то слишком тяжелое, а про что-то совсем забыли …
У меня есть подозрение, что там все проектируется под "идиотов". Образно, конечно. Минимум управления, максимум свободного места. Топлива впритык. По спецификации есть парашют для экстренного приземления. С тем запасом горючего, которое можно впихнуть в эту колымагу можно сесть один раз, не более. То есть, если промазал с окном входа на пару сотен километров, то дотянуть до запланированного места посадки вряд ли удастся. Потом есть у меня сомнения в системе эвакуации при старте. По их словам, в случае "нештата" корабль отстыковывается и садится сам. Но есть нюанс. Штуковина эта жидкотопливная, а моментально рвануть на жидком топливе не удастся. На наших ракетах ДУ САС твердотопливная. И модуль срывает с ракеты за мгновения. Время работы САС 2 секунды за это время модуль уводится на 800 метров вверх и 100 метров в сторону. В общем посмотрим как оно будет на самом деле.
Comments 4
Reply
Хотя кувалду я б куда-нить прикрутил :)
Reply
одно дело, если у них уже есть все оборудование, его расстановка, и грузоподъемности хватает подо все, а другое - когда этим еще и не начинали заниматься, и блок существует только в рамках массогабаритного макета, а когда начнут “набивать фаршем”, тогда и выяснится что что-то не лезет, что-то слишком тяжелое, а про что-то совсем забыли …
Reply
Топлива впритык. По спецификации есть парашют для экстренного приземления.
С тем запасом горючего, которое можно впихнуть в эту колымагу можно сесть один раз, не более. То есть, если промазал с окном входа на пару сотен километров, то дотянуть до запланированного места посадки вряд ли удастся.
Потом есть у меня сомнения в системе эвакуации при старте. По их словам, в случае "нештата" корабль отстыковывается и садится сам. Но есть нюанс.
Штуковина эта жидкотопливная, а моментально рвануть на жидком топливе не удастся. На наших ракетах ДУ САС твердотопливная. И модуль срывает с ракеты за мгновения. Время работы САС 2 секунды за это время модуль уводится на 800 метров вверх и 100 метров в сторону.
В общем посмотрим как оно будет на самом деле.
Reply
Leave a comment