Давайте приоткроем заавесь над историей фуррора обычного
человека, который начал свою деятельность в Вебе с нуля и
смог перевоплотить свои веб-сайты в генераторы неиссякаемой прибыли.
Кто не слышал историй о миллионерах, сколотивших состояние с
помощью веба! Правда, когда в 2000 - 2001 гг. волна кризиса
накрыла «дот-комы», ажиотаж вокруг виртуальных прибылей поутих.
Взамен появилось устойчивое мировоззрение о том, что, мол,
миллионерами в Сети смогли стать только те, кому удалось искусно
ввести в заблуждение инвесторов на фондовых биржах.
Да, и такое было. Но ведь есть и другие - те, кто, вне
зависимости от денежных волнений, продолжает работать.
И
зарабатывать огромные средства. Я не говорю о главах компьютерных и
софтовых компаний, о президентах компаний - это совершенно
другая категория людей. Тогда кто же они? Что и как делают,
чтоб заработать миллионы? Подобные вопросы тревожут многих.
Но инфы о богатых интернетчиках и их бизнесе не так
много, как хотелось бы.
Итак, знакомьтесь: Корей Радл (Corey Rudl) - более узнаваемый
у нас южноамериканский веб-предприниматель. Миллионер, заработавший
собственный 1-ый миллион в 26 лет - и только на коммерческой
деятельности в вебе.
Сейчас Корей - большой бизнесмен, обладатель нескольких
коммерческих веб-сайтов с шестью миллионами гостей, $6,2
миллионов оборота в год и имеющий в собственной команде... пятерых
служащих. Его электрические книжки вот уже пару лет
являются блокбастерами на Amazon.com.
Радл стал человеком-легендой. За его личные консультации люди
готовы платить до $1250 в час. Билеты на его семинары
(ценой $2000) раскупаются, минимум, в месяц. Корей дает
консультации и сотрудничает с такими компаниями, как Hewlett
Packard, Dell Computer Corp., COMPAQ, Motorola, Sony Corp., 3Com
Corporation и многими другими.
О его достижениях и успехах можно гласить длительно, но таковой
рассказ будет только поверхностным взором на практически непонятные
действия. Заместо этого предлагаем вам более достойные внимания
выдержки из интервью, которое Корей отдал американской рассылке
Profitinfo.
Корей, Вы стали одним из преуспевающих веб-предпринимателей.
Поведайте нам, когда и как Вы начали свою деятельность в
вебе.
К вебу я приобщился осенью 1994 года. Можно сказать, что
этому содействовал случай. До этого у меня была автомастерская,
опыт в ремонте автомобилей и желание зарабатывать больше.
Написав книжку «Автомобильные секреты» («Car Secret Revealed»), я
возлагал надежды получить дополнительный доход от ее реализации. Но,
потратив около 20 тыщ баксов на издание и рекламу, я не то
что не получил прибыли, но даже не окупил расходы. Отчаявшись, я
обратился к другу, у которого тогда был свой
веб-сайт. Он и порекомендовал мне испытать продавать книжку в
вебе и посодействовал сделать первую веб-страничку.
Поведайте об интернет-проектах, в каких заняты сейчас?
На данный момент у меня четыре собственных независящих электрических
бизнеса, которые приносят раз в год $2,6 миллионов незапятанной
прибыли. Я принимаю роль и в других коммерческих проектах,
где за оказанную помощь получаю процент от прибыли. Еще
консультирую, даю советы и помогаю другим веб-предпринимателям.
Упомянутая Вами книжка - «Car Secret Revealed» - в конце концов
принесла Вам не только лишь славу, да и дивиденды. Поведайте
подробнее об истории ее продвижения в вебе.
Эта книжка - мой 1-ый фуррор в мире электрической коммерции. За 9
месяцев она стала самой продаваемой е-книгой, посвященной
авто теме. За тот же период она принесла $140
тыщ незапятанной прибыли. И до настоящего времени, спустя уже пару лет,
она продолжает продаваться и остается блокбастером в собственной
области. Практически, на ее продаже я испытал разные способы,
концепции, приемы, которые позже использовал как теорему в
других проектах. Конкретно они, в конце концов, легли в базу
моего курса маркетинга.
Эти 1-ые 9 месяцев были периодом не только лишь фурроров, да и
проблем, связанных с ее продвижением.
Сколько времени прошло, до того как Вы получили первую прибыль от
собственной виртуальной деятельности?
1-ые средства я получил уже через 30 дней с момента пуска
веб-сайта. Но это были не те средства, за счет которых можно было бы
жить. Я был одним из пионеров веб-предпринимательства, повсевременно
испытывал разные приемы и способы - потому прошло полтора
года, до того как моя прибыль сравнялась с заработной платой, которую я
тогда получал. Для тесты разных теорий и продвижения
веб-сайта мне приходилось работать по 12-14 часов в денек, по 7 дней
в неделю - без выходных, праздничков и отпусков. Сейчас же,
сформулировав огромное количество удачных концепций и приемов электрической
коммерции, разработав свою уникальную методику, я могу
взять нагую идею и перевоплотить ее в высокодоходный электрический
бизнес практически за несколько месяцев.
Как Вы определяли, что конкретно нужно для того, чтоб
преуспеть в вебе?
В то время не было учебников, семинаров, практических пособий по
электрической коммерции. Потому мне пришлось идти методом проб и
ошибок. Много мыслях и стратегий я почерпнул на семинарах
общепризнанных профессионалов по традиционному маркетингу - Майка
Енлоу, Теда Николоса и других. Но мне все равно приходилось
приспосабливать эти идеи к реалиям и специфике Сети,
отрабатывать собственные схемы и стратегии, построенные на их
базе.
Какие инструменты позволяют Вам добиваться наивысших результатов
в собственной отрасли?
Это довольно тяжелый вопрос. Существует огромное количество разных
инструментов, которые я использую, чтоб зарабатывать средства в
вебе. В принципе, я строю хоть какой бизнес по одной и той же
схеме, используя стратегию объединения огромного количества малеханьких потоков
прибыли. К примеру, нахожу идею, которая может принести $1000
незапятанной прибыли каждый месяц, и запускаю веб-сайт. Потом автоматизирую
все процессы, связанные с существованием этого бизнеса - так,
чтоб с моим присутствием либо без него электрический бизнес мог
размеренно работать и приносить $ 1000 прибыли. Спустя 2-3 недели
я привношу в действующую модель что-то новое и добиваюсь того,
чтоб бизнес приносил уже $1500. А далее, спустя какое-то
время, опять автоматизирую процесс и добавляю новые инструменты.
Так может длиться до того времени, пока бизнес не станет
приносить до 10 тыщ баксов за месяц, а время от времени и больше.
Но главное в этой концепции - множественность. Другими словами,
я стремлюсь сделать несколько узкоспециализированных бизнесов с
своими веб-сайтами и автоматическими процессами реализации.
Таким макаром, если суммировать доход, приобретенный от совместной
деятельности нескольких веб-сайтов, получатся 10-ки и сотки тыщ
баксов за месяц. Но при использовании таковой стратегии существует
очередное существенное преимущество. В случае если какая-то из
применяемых тактик приведет к беде, другие бизнесы
продолжат размеренно работать и приносить каждомесячную прибыль.
Это одно из главных критерий стабильности в электрическом бизнесе.
Вы ведете собственный бизнес исключительно в Сети либо Ваша онлайновая
деятельность опирается на некий на физическом уровне имеющийся
бизнес?
Мой бизнес на 100% виртуален. Я специализируюсь на виртуальных
продажах и интернет-маркетинге. Потому естественно, что все мои
заслуги и усилия связанны с вебом и электрической
коммерцией. Каждый должен заниматься своим делом, потому я и
делаю то, в чем разбираюсь идеальнее всего.
Какие главные ошибки, на Ваш взор, делают начинающие
предприниматели?
Предприниматели совершают довольно много ошибок, о их можно
гласить длительно, но я желаю тормознуть на более обычных.
Сначала, это неправильно приготовленные веб-сайты,
неспособные перевоплотить просто гостей в покупателей. Таким
образом, все усилия веб-владельца, в конце концов, тратятся на
трафик, а не на реализации и получение прибыли. Из-за этого объем
продаж находится в прямой зависимости от валового притока все
новых и новых гостей. Вообщем, нужно отметить, что грань
меж трафиком и прибылью довольно узкая. Многие люди этого
не ощущают и неверно гонятся за призрачной массовостью, не
умея преобразовать ее в практический итог.
Другое обычное заблуждение - попытка заработать миллион с
помощью только 1-го способа. Как учит древняя поговорка, «не
храните все яичка в одной корзине». Вы должны повсевременно развивать
свою рекламную стратегию, использовать дополнительные
предложения, использовать новые стратегии продвижения и
концентрировать свои усилия на тех инструментах, которые дают
самые большие результаты. Работайте на качество!
Очередной предпосылкой неудач является сложность и
многоступенчатость процессов, связанных с продажей. Так,
к примеру, встречаются веб-сайты, где для совершения покупки нужно
перейти по определенной ссылке либо кнопке, потом сделать заказ,
и только получив ответ по e-mail, оформить его. Большая часть
гостей такового веб-сайта растеряют энтузиазм к его предложению уже
на втором либо 3-ем шаге дизайна заказа. Потому принципиально,
чтоб веб-сайт не только лишь давал информацию о товаре либо услуге, да и
облегчал процесс их приобретения. Тут действует обычное
правило: чем меньше кликов мышью нужно сделать после набора
Url в браузере и до совершения покупки, тем больше людей эту
покупку совершат.
Сможете ли Вы дать еще какие-нибудь советы начинающим
веб-предпринимателям?
Изучайте, обследуйте, читайте все, что связанно с
интернет-маркетингом и продажами в Сети. До того как самому
погрузиться в океан электрической коммерции, обучайтесь на ошибках
других. Не пытайтесь «изобретать велосипед». Поначалу узнайте,
как это сделали другие. Ведь в Сети уже существует огромное количество
примеров удачного ведения бизнеса. Удостоверьтесь в том, что вы
вправду верно осознаете ситуацию и обладаете
нужным набором познаний, которые посодействуют перевоплотить ваш
коммерческий проект в выгодный бизнес.
Пожалуй, Корей Радл прав: очень многие сейчас пробуют
«открывать Америку», заместо того чтоб изучить практический опыт
других. Растрачивать время впустую, основываться на неверных
суждениях и непроверенных методиках- непозволительная роскошь
для предпринимателя-одиночки либо малого бизнеса. Перечень
лузеров от веба и без нашей помощи раз в день
дополняется.
Находясь в замкнутом кругу слабо (по отношению к другим
секторам веба) развитых секторов UA-и RU-нета, мы все еще
варимся в своем соку, только постигая азы электрической
коммерции. Такая ситуация порождает стереотип «старшего брата» в
Сети, когда большая часть людей считает, что получить прибыль от
веба может быть только «где-то там». Я думаю, вне зависимости
от обстоятельств, которые дает подсказку наше воображение, правила и
законы ведения бизнеса в вебе для всех схожи. Ведь,
кроме всесущих янки, в Сети возникают везучие
предприниматели из Англии, Австралии, Австрии, Чехии и
других государств, которые уж никак не отнесешь к более развитым
интернет-державам. В историях фуррора этих людей спрятан «золотой
ключик» - и тот, кто сможет пользоваться им, достигнет не
наименьших результатов!