"Оренбуржье" моими глазами

May 27, 2013 12:52



  Хотелось бы написать об этих событиях раньше, но я не хотел делать сенсационные новости. Теперь, когда страсти улеглись, позволю себе высказать свою точку зрения. Безусловно, образование региональной компании оставалось довольно длительное время в центре внимания  СМИ. Причём, реакция была не однозначной. Появились даже критики, пессимистично предсказывающие будущее компании (бюджет освоят и закроются!), другие утверждают, что Ю.Берг помог развитию проекта для повышения собственного политического рейтинга. Что хочется сказать по этому поводу, так это то, что прежде чем так утверждать, нужно сначала самому что то подобное сделать, а уж затем критиковать. Вообще, если сравнивать Оренбург с другими региональными центрами, подход к бизнесу здесь весьма интересный. Так уж сложилось исторически, что благодаря Газпрому и бывшей Оренбургнефти город у нас был сравнительно богатый. Людей, владеющих большими финансовыми активами очень много, вот только применять их к сожалению, не научились. Деньги вкладываются только в те направления бизнеса, которые могут за короткое время принести большую прибыль, да и они развиты на банальном уровне, если сравнивать например, с Челябинском или Екатеринбургом. Разговаривая с Самарскими бизнесменами, мне они очень часто говорили, что "в Оренбурге деньги валяются на земле, только все ленятся подняться со стула и взять эти деньги". Как результат - крайне низкий уровень сервиса и оказания услуг. Как пример, нет даже своего аэроклуба, в Самаре есть, в Орске есть, в Челябинске есть! (Наверное, все заметили, что АЗС в городе "Башнефть" становится все больше, видимо у местных бизнесменов не хватает каких то качеств для деятельности в топливном бизнесе, проще продать его, складывается впечатление, что скоро у нас  своего ничего не останется.)  Я уж не говорю о региональных авиаперевозках. Если бы не программа развития региональной авиации, Оренбуржцы так  и довольствовались бы тремя рейсами в день Оренбург-Москва. Да и от эта программа могла увязнуть в желании чиновников отмахнуться, отписаться от лишней и не нужной деятельности.  Этого к счастью не произошло и проект решили развивать, не смотря на сложности в реализации проекта. За это большое спасибо губернатору Оренбургской области Юрию Александровичу Бергу и руководству аэропорта г.Оренбурга. Теперь у Оренбуржья есть выбор, и это не может не радовать.
Я очень уважаю людей, способных создавать и творить, и очень жаль, что их не много.

Это было маленькое лирическое отступление, на самом деле мой пост будет в некотором роде иллюстрированным рассказом о важных событиях авиакомпании. Пресс служба аэропорта опубликовала довольно скромные пресс релизы (хотя материалы были), я попытаюсь восполнить этот пробел.

Сразу ко всем большая просьба -фотки никуда не тянуть.

22 февраля в 14:46 первый самолет Л-410УВПЭ-20 под управлением Чешских летчиков коснулся взлетно-посадочной полосы аэропорта г.Оренбурга имени Ю.А.Гагарина.
Самолёты прилетели из Чешской республики своим ходом, с несколькими промежуточными посадками.

2.



3.В тот день шел сильный снег, но это никак не повлияло на проведение мероприятия.



4.



5.Второй самолет летел с 15 минутным интервалом для обеспечения безопасности полетов



6.После заруливания на перрон техник устанавливает колодки.



7.Мероприятие поразило своим размахом и праздничностью. Я не первый раз встречал новые самолеты, но такого не было даже когда встречали Боинг-777.
   Были девушки в красивых русских народных костюмах, хлеб-соль, барабан, цветы и речи и много чего еще :-)  К сожалению, по большей части я был занят съемкой самолетов, и общественность почти не попала в кадр.



8.Это лишь малая часть встречающих (в телевик больше не вошло :-)



9.Приветствие Чешских летчиков на Оренбургской земле



10.Ковер, который быстренько засыпал снег :-)



11.Фото делегации постить не буду, покажу врученную модель самолёта :-) Кстати, номер на самолёте-серийный номер первого приземлившегося самолета. Всё символично.


12.



13. Погода, конечно, не фотографическая, низкая сплошная облачность, снег.



14. Самолёты, кстати абсолютно новые. 2013 года выпуска.



15.



16.



17.А теперь пройдём в кабину. Самолёт оборудован современным пилотажным и навигационным оборудованием.



18.Кстати, я впервые побывал в абсолютно новом самолете :-) Ощущения-просто улет! Все чистенькое, не залапанное, не затертое.



19.

,

20.



21.



22.Пятилопастной винт, кстати очень внушительных размеров.



23.Очень хотелось, чтобы винт вошел в кадр :-)



24.Дверь, открывается наверх, не мешая посадке.



25.Хотелось бы поснимать их еще в солнечный день, но как то не получилось.



26.
1 апреля, один из первых рейсов



27.Самолёты уже зарегистрированы в Российской федерации, на самолёте нанесены регистрационные знаки и логотипы авиакомпании.



28.



29. Желаю компании процветания, расширения и покорения новых высот!

споттинг, Оренбург, Оренэйр

Previous post Next post
Up