Фото на календарь, или Boeing 767-300 VQ-BOG Ikar Airlines

Apr 03, 2016 02:13

Ушедшее от нас довольно надолго бурное время чартеров ещё долго будет нас радовать приятными воспоминаниями. Что и говорить, это для кого-то было время плодотворной работы, для кого-то временем отдыха, а для меня - и для того, и другого сразу.
Мне нужно было отснять фото на новогодние календари, так как моя съёмка на календарь годом ранее оказалась очень популярной. Звёзды сложились так, что мне посчастливилось отснять ещё один шикарный лайнер, младший брат "трех семерок", Boeing 767.

2.Однако, обо всём по порядку) Увы, к  прилёту самолёта мы немного не успели, и теперь он достаётся нам в статическом состоянии, с целой вереницей багажных тележек.


3.Впрочем, если поискать выгодные ракурсы, отснять можно очень удачно. Этому занятию мы и посвятили весь вечер.


4.Немного сюрреалистичные получились снимки, но мне так хотелось


5. Интересное получилось сочетание света фонарей и естественного света


6.Говорят, тому виной отчасти, строение матрицы.


7.Как бы там ни было, мне понравилось.
Несколько слов о самолёте. Борт выпущен в 1999 году, и первые пять лет отлетал в Европе. В 2004 году самолёт пополнил парк авиакомпании "Аэрофлот" , где он эксплуатировался ещё шесть лет. В 2010-м году лайнер сменил прописку на "Нордвинд эйрлайнс", и в 2014-м перешел в одну из дочерних компаний Нордвинда  "Икар", где благополучно летает по сей день.


8. Как и его старший брат, 767-й имеет очень большие, надёжные и мощные двигатели, в данном случае General Electric CF6-80C2B6F.
Эти двигатели очень подходят для селфи, кстати. Пару-тройку стюардесс туда посадить вполне возможно)


9.Этого красавца захотелось отснять во всех подробностях, однако не стоило забывать о главной цели съёмок.


10. Так как времени на разворот воздушного судна не много, борт одновременно обслуживался, загружался кейтерингом и т.д.


11.Надо сказать, что 767-й построен очень добротно, чувствуется большой запас прочности и надежности, как и у 777-го Боинга.


12.Ночь постепенно вступала в свои права, наполняя небо все более тяжелыми красками


13.Благодаря работе техников в кадре появилась стремянка. В принципе, жизненно - пусть будет


14.Лопаточки того самого General Electric


15.Изящество и совершенность этих линий притягивает


16.Десятки, сотни кубометров воздуха протягивает через себя эта огромная турбина во время работы. Наверное, это всё-таки предел технического совершенства: минимальные зазоры и допуски, очень высокие обороты и столь различные условия работы, и вместе с тем потрясающая надежность.


17.А ночь такая лунная...


18.Время страсти и творений)


19.Уже через час этот воздушный корабль взмоет высоко в небо, стремительно набирая высоту, курсом на теплые края


20.Счастливые пассажиры будут сладко дремать в креслах, предаваясь мыслям о беззаботном отдыхе


21.Пока я представлял себя пассажиром, внезапно увидел кадр на календарь. Этот кадр  в календарном оформлении  как-нибудь покажу) Но уже тогда я знал, что задачу выполнил.


Продолжение следует, не переключайтесь)

споттинг, Оренбург, ночь

Previous post Next post
Up