Только один из двадцати человек прочитает это, как «одри». Все остальные девятнадцать назовут салон «ОФИ», и будут правы. Ибо для них не существует буквы «Д» в таком виде, как она есть у вас. Это скорее буква «q». Тогда может возникнуть догадка - «oqpu», но это мысли редкостного извращенца )). У вас подпись написана на английском, значит и название англоязычное. Задумка с ножницами хорош, но в данном случае цветовое объединение в букву «Ф» или ножницы.
По поводу построения букв воздержусь, ибо это эскиз ещё наверно. Штуки на фоне понравились, только разочаровало, что везде один и тот же элемент. Вёрстка буклета - так себе, за исключением задней части, где центральая выключка и все дела - вот это хуже всего!
Действительно - это пока только концепт И не буклет даже, а флаер и визитка проект совсем мелкий, для знакомых.
Полностью принимаю идею об изменении латинских названий на русские. Первоначально было М и Ж но очень "сортирно" выглядело.
По поводу мощного морфологического анализа: все это актуально для массового бренда. Здесь речь идет о небольшом (несетевом) частном салоне. Премиальный сегмент, где крайне важна дифференциация. А работают они с потребителем по принципу один-к-одному. Каждый клиент салона имеет начальное знание о названии "Одри".
Если бы все мыслили так же рационально, как вы, то анального секса бы тоже не существовало.
Есть одна плюшка в этой работе - фотоконтент. Если устроить качественную фотосессию, с акцентом на волосы, будет вкусно. Ибо в нынешние времена, особенно в России, фотография не цениться на должном уровне. Люди не готовы платить каких-то 20 000 р. за кадр, и используют всякое гавно, типа клипартов.
В европе полгода использования одной действительно хорошей фотографии обходиться компаниям порой в десятки тысяч евро. Просто обидно.
Comments 18
Reply
Reply
Задумка с ножницами хорош, но в данном случае цветовое объединение в букву «Ф» или ножницы.
По поводу построения букв воздержусь, ибо это эскиз ещё наверно.
Штуки на фоне понравились, только разочаровало, что везде один и тот же элемент.
Вёрстка буклета - так себе, за исключением задней части, где центральая выключка и все дела - вот это хуже всего!
Reply
И не буклет даже, а флаер и визитка
проект совсем мелкий, для знакомых.
Полностью принимаю идею об изменении латинских названий на русские. Первоначально было М и Ж но очень "сортирно" выглядело.
По поводу мощного морфологического анализа: все это актуально для массового бренда. Здесь речь идет о небольшом (несетевом) частном салоне. Премиальный сегмент, где крайне важна дифференциация. А работают они с потребителем по принципу один-к-одному. Каждый клиент салона имеет начальное знание о названии "Одри".
Если бы все мыслили так же рационально, как вы, то анального секса бы тоже не существовало.
Reply
В европе полгода использования одной действительно хорошей фотографии обходиться компаниям порой в десятки тысяч евро.
Просто обидно.
Как давно занимаетесь дизайном?
Reply
Профессионально дизайном занимаюсь около 5-и лет
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment