Особенно торкает панорама с этой арки и сама идея одной оси с продолжением лувра и всеми арками - триумфальной, карузель. Движение символизма в исторической этапности ). Именно в этой этапности есть какая-то архитектурная гармония. И даже стекло-металлический Дефанс, на мой сугубо личный взгляд, выглядит в ней весьма органично. Чего не скажешь о многих творениях "лужковской эпохи" - параллелю с Москвой. И кремль наш хорош. Замоскворечье - "мастерпис". И все последующее садовое оргазм. Сталинский ампир шикарен. И "хрущевки" с "черемушками" четко выполняли свою социальную историческую функцию. Стиль нынешний - втиснуть куда получится "новое русское барокко". "Элитное". "Класса А". Царство "богатых форм" эклектизма, порожденного безвкусием.
Comments 4
Reply
Именно в этой этапности есть какая-то архитектурная гармония. И даже стекло-металлический Дефанс, на мой сугубо личный взгляд, выглядит в ней весьма органично.
Чего не скажешь о многих творениях "лужковской эпохи" - параллелю с Москвой. И кремль наш хорош. Замоскворечье - "мастерпис". И все последующее садовое оргазм. Сталинский ампир шикарен. И "хрущевки" с "черемушками" четко выполняли свою социальную историческую функцию. Стиль нынешний - втиснуть куда получится "новое русское барокко". "Элитное". "Класса А". Царство "богатых форм" эклектизма, порожденного безвкусием.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment