Некоторое время назад сдох аккумулятор в шуруповёрте. Ну и понятно - пять лет, никель-кадмиевые банки, сколько ж им жить. Прислушался к совету Тимофея и решил при случае перенабить аккумулятор литиевыми банками.
расскажи про балансир? слышал, не понял ничего авиамодельные аккумуляторы, по-моему, емкостями до 100 мАч бывают мне чуточку больше энергии надо запасать поэтому никаких липо, лифепо, только дешёвые литий-ион им токи критичны но нахер
Балансирный разъем - выводы от соединений между банками. С их помошью умная зарядка может устранять разницу между уровнем заряда разных последовательно подключенных банок. Эта разница постепенно накапливается во время работы батареи банок. В случае лития - быстрее чем у старых типов. Разъем стандартный почти для всех умных зарядок. Но можно и без него - просто через какое-то время батарею будет поплющивать.
балансирный разъём позволяет банки отдельно друг от друга заряжать, очень полезно.
100 мА*ч? в mcx у Бормоглота 130 вроде.
Авиамодельные аккумы бывают 6 и более А*ч, 10S и более (37В). Авиамодели - они тогось... разные бывают, в т.ч. и вертолёты с лопастями больше метра. Причём штатный режим работы для этих аккумов - полный разряд за 5-10 минут с пиковыми токами сотню-другую ампер.
Вы что, литий-ион заряжаете зарядкой от никеля? Тогда у вас он будет либо заряжаться медленно и не до конца, либо, напротив, зарядится чрезмерно и взорвётся. Хотя, возможно, у вас банки с защитой. Тогда не взорвётся, но всё равно хорошо бы балансировочную схему поставить.
Comments 7
"банки большими токами" - авиамодельные ли-по исключительно рулят и отдают такие токи, что шуруповёртам не снилось.
Reply
авиамодельные аккумуляторы, по-моему, емкостями до 100 мАч бывают
мне чуточку больше энергии надо запасать
поэтому никаких липо, лифепо, только дешёвые литий-ион
им токи критичны
но нахер
Reply
Но можно и без него - просто через какое-то время батарею будет поплющивать.
Reply
100 мА*ч? в mcx у Бормоглота 130 вроде.
Авиамодельные аккумы бывают 6 и более А*ч, 10S и более (37В). Авиамодели - они тогось... разные бывают, в т.ч. и вертолёты с лопастями больше метра.
Причём штатный режим работы для этих аккумов - полный разряд за 5-10 минут с пиковыми токами сотню-другую ампер.
Этих, впрочем, без балансира лучше не заряжать.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment