Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Кино, Образование. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Танечка, у фильма хэппи энд. Концовка показалась мне нереалистичной в свете того, что идёт в репортажах о событиях с участием детей даже у нас, зато успокоительной. Фильм шёл в позднее время, но я не могла оторваться, а потом ещё этот постик написала. Если посмотрите, мне будет очень интересно узнать о вашем впечатлении.
Да, Милочка, фильм неожиданно порадовал попыткой сформулировать вопросы на злобу дня всему обществу, потому что школа его зеркальное отражение: каково общество, такова и школа. Главное в фильме - резко обострившийся конфликт между классом и учителем. Повод - пистолет в руках ученика. С этого момента у учителя не было никакого выбора. Это не героизм, это профессиональный долг, ответственность за жизнь и нравственное здоровье своих учеников. (Был случай из жизни, когда учитель по военной подготовке во время урока закрыл собой гранату, которая оказалась боевой, а не учебной). Фильм ставит такие вопросы, о которых задумывался каждый современный человек в России: почему мы вдруг перестали себя ощущать единой общностью? Знаем ли, какие мы на самом деле? Фильм ответов не даёт. А разве должен? Оптимистическая концовка, это как свет в конце туннеля: надо нам всем добиваться результата, чего бы это ни стоило. Купченко на высоте, как и всегда.
Спасибо, Милочка, за рекомендацию - сама бы я не решилась его посмотреть.
Танечка, спасибо за высказанное мнение и ваш светлый взгляд . Мне представляется, что когда проблема побуждает к решению, это уже хорошо, и свет в конце туннеля брезжит.
Да, Милочка, натяжек много, но я сосредоточилась на оценке поведения учительницы в предложенных экстремальных обстоятельствах. Опустила все эти захваты, заложников, перехваты пистолета как игровые приёмы картины, а восприняла их как завязку/ повод для трудного разговора наставника со своим классом. Конечно, в жизни контакт с ребятами надо было наладить с первых дней знакомства и поддерживать и укреплять его изо дня в день. Но думаю, что моим молодым коллегам есть над чем задуматься после просмотра.
Вот, Танечка, зрите в корень! Молодым учителям надо как-то разработать методику, чтобы не доходило до таких ситуаций. В памяти у меня, как в прошлом или позапрошлом году у нас где-то в южной местности ученик стрелял и убивал; поэтому во время просмотра у меня было ощущение, что каждую минуту в реальности могло свершиться непоправимое.
Comments 21
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Кино, Образование.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Правильно. Ешь свою капустку.
Reply
Reply
Reply
Reply
Фильм шёл в позднее время, но я не могла оторваться, а потом ещё этот постик написала.
Если посмотрите, мне будет очень интересно узнать о вашем впечатлении.
Reply
Спасибо, Милочка, за рекомендацию - сама бы я не решилась его посмотреть.
Reply
Reply
Reply
Reply
думаю, что моим молодым коллегам есть над чем задуматься после просмотра.
Reply
В памяти у меня, как в прошлом или позапрошлом году у нас где-то в южной местности ученик стрелял и убивал; поэтому во время просмотра у меня было ощущение, что каждую минуту в реальности могло свершиться непоправимое.
Reply
Leave a comment