они в классах у станка стоят и делают упражнения до кровавых мозолей, и не каждая доводит себя до такого совершенства... Волочкова, знаете, наверно, знаменитая своим шпагатом и, в своё время, прима Большого, рассказывала, что каждый вечер, пока училась в балетном училище, мама ей делала лечебные ванночки, чтобы успокоить стёртые в кровь ноги.
Будет ли у Запада свой балет в таком случае. Сейчас вспомнила "Историю одного детства" об Улановой: они спали зимой в нетопленном помещении, а потом бежали мыться холодной водой, и никаких поблажек. Потом её подруга, Татьяна Вячеслова написала " Я - балерина" поэтичная книга о становлении балерины, но суть та же: самоограничение, дисциплина, бесконечные упражнения.
Comments 12
(The comment has been removed)
Волочкова, знаете, наверно, знаменитая своим шпагатом и, в своё время, прима Большого, рассказывала, что каждый вечер, пока училась в балетном училище, мама ей делала лечебные ванночки, чтобы успокоить стёртые в кровь ноги.
Reply
(The comment has been removed)
Сейчас вспомнила "Историю одного детства" об Улановой: они спали зимой в нетопленном помещении, а потом бежали мыться холодной водой, и никаких поблажек.
Потом её подруга, Татьяна Вячеслова написала " Я - балерина" поэтичная книга о становлении балерины, но суть та же: самоограничение, дисциплина, бесконечные упражнения.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment