Я давно уже обратил внимание на интересное явление в профессиональном поведении человека как культуры. Современной культуры. Дело в том, что стремясь достичь успеха (признания), а, следовательно, материального благополучия, этот самый человек готов в три узла завязаться, только б клиент (он же заказчик) был доволен. Что ж, логичная позиция,
(
Read more... )
Comments 10
Reply
Reply
Сервис-то в жопе.
Поднимется, когда народ дозреет и станет больше себя уважать.
Reply
я тоже против хамства обслуж. персонала, но выглядит, как будто зажрался ты. как же так, типа, всегда обслуживали по щелчку пальцев, а тут - хамят! что за нафиг? я - клиент! клиент - это звучит гордо!..
:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Словно услышав мои мысли. На днях делал подарок любимой. Забрел-таки в черепаху. Была смена милой дамы, а не прочих парней. Ну, думаю, хоть это радует.
Выяснилось, что туда не стоит ходить в смену остальных продавцов. Хамят и вышеописанное. С этой сударыней мы быстренько выбрали подарок, который будоражит наши воображения уже неделю. Та дама офигенно реабилитирует это странное место в глазах потребителей.
Чувакам из черепахи нужно эту девушку любить, беречь и кутать в оделяла, чтоб не простудилась. Иначе хана.
Reply
Leave a comment