(Untitled)

Sep 13, 2005 01:55

Я давно уже обратил внимание на интересное явление в профессиональном поведении человека как культуры. Современной культуры. Дело в том, что стремясь достичь успеха (признания), а, следовательно, материального благополучия, этот самый человек готов в три узла завязаться, только б клиент (он же заказчик) был доволен. Что ж, логичная позиция, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 10

lunat September 13 2005, 04:49:01 UTC
Ах как хорошо вписался юзерпик в тему этого поста:)

Reply


yzz September 13 2005, 07:18:15 UTC
I pravilno.

Reply


l_ex September 13 2005, 07:45:36 UTC
Угу.
Сервис-то в жопе.
Поднимется, когда народ дозреет и станет больше себя уважать.

Reply


zahar September 13 2005, 09:21:21 UTC
забавно.
я тоже против хамства обслуж. персонала, но выглядит, как будто зажрался ты. как же так, типа, всегда обслуживали по щелчку пальцев, а тут - хамят! что за нафиг? я - клиент! клиент - это звучит гордо!..
:)

Reply

middlerain September 17 2005, 09:39:42 UTC
именно так. Я носа не ворочу. к продавцам отношусь с пониманием - сложная у них работа. Но давайте так: я не треплю вам нервы, вы - мне.

Reply

ashakti September 20 2005, 08:28:52 UTC
Все хотят любви, внимания и понимания. Походы по магазинам - мелочи жизни, но часто от них зависит настроение на весь день. От продавца зависит, уйдете вы довольным или расстроенным. Пусть и без покупки. Это особое искусство. Иногда человеку нельзя угодить в принципе, как ни старайся, но это случай особый... Как только такая работа становится сложной, нужно уходить. Иногда приходится какое-то время подождать, прежде чем окончательно убедиться, что человек должен уйти, потому что что-то в нем кончилось и это место работы ему больше не подходит ( ... )

Reply

middlerain September 20 2005, 11:56:41 UTC
- Я ничего такого не сказал. Я считаю, что или люди сами истребят ( ... )

Reply


middlerain September 20 2005, 12:02:14 UTC
Поправка на ветер.

Словно услышав мои мысли. На днях делал подарок любимой. Забрел-таки в черепаху. Была смена милой дамы, а не прочих парней. Ну, думаю, хоть это радует.

Выяснилось, что туда не стоит ходить в смену остальных продавцов. Хамят и вышеописанное. С этой сударыней мы быстренько выбрали подарок, который будоражит наши воображения уже неделю. Та дама офигенно реабилитирует это странное место в глазах потребителей.

Чувакам из черепахи нужно эту девушку любить, беречь и кутать в оделяла, чтоб не простудилась. Иначе хана.

Reply


Leave a comment

Up