«Ни-че-го я не хо-чу!»

Mar 23, 2010 17:25



Я никогда не добиваюсь своего, потому что своего у меня просто нет.
То, что ко мне приходит - то и мое.

Вопрос «Что я хочу?» - пожалуй, один из самых важных и непростых вопросов, которые периодически должен себе задавать каждый более-менее мыслящий человек. Вот я уже почти 35 лет «мыслю, следовательно, существую», и конечно, периодически пытаюсь ( Read more... )

повседневное, dolce vita, Поиск себя, Мудрость

Leave a comment

Comments 37

SURRENDER ext_198296 March 24 2010, 08:50:41 UTC
That's what they call SURRENDER in Spirituality.

Это состояние - одно из самый труднодостижимых, ведь люди полны иллюзий, что им всё время что-то нужно...

Поздравляю, ты - настоящий йог, буддист, суфий и т.д....Горжусь тобой!!!!!!!!!

LOVE
axinia

Reply

Re: SURRENDER midasik March 24 2010, 09:31:54 UTC
Спасибо, котик!

Не уверена, что мое состояние - именно то самое, о котором ты говоришь. Но наверное, из него вполне возможно что-то путное слепить :-).

А еще понимаю, что это состояние просто мне дано. Как дар. Пришло время это осознать.

С любовью...

Reply


eva_vitli March 24 2010, 12:12:05 UTC
Я думаю, что так и надо жить.
Только тебе не везет, а ты сама себя везешь. Это ты садишься на поезд и движешься вперед.

Reply

midasik March 24 2010, 13:10:19 UTC
Ева, дорогая, спасибо!
А то я уж думала, что пока отсутствовала больше месяца на своих страничках, меня забыли :-)

Это такое тонкое дело, что причина, что следствие, трудно понять. Мне все кажется, что поезд-то я не выбираю, он приходит, я сажусь. Но опять же, почему-то именно мне приходит именно этот поезд.

Короче, один вывод из всего - у каждого свой путь.

Reply


dona_rosa March 24 2010, 14:13:23 UTC
Наташенька привет и с возвращением! :))) Я рада что ты снова здесь - вот пожалуй я этого и хотела - снова прочитать твой пост и твои эмоции.
Я не отношусь пожалуй к тем кто ничего не хочет - я очень много всего хочу (всего и сразу желательно) но отнюдь не считаю что это правильно и это какой то путь к успеху. Путей к тому что называется счастьем ровно столько сколько людей... поэтому это нормально и естественно жить так как живётся, без оглядки на других и без черновиков. В конце концов хотеть замуж это не обязательно для каждой женщины, и детей хотеть как выяснилось это не обязательно чтобы почувствовать себя счастливой. Важно понять что мы живём так как живём, имеем на это право, имеем право на свои чувства и просто жить... с желаниями или без оных... главное что мы есть, такие как мы есть и этого уже пожалуй достаточно для счастья.
Так что ты права и бесконечно мудра в том что что приходит - то и хорошо. И ты имеешь полное право жить именно так как хорошо конкретно тебе. :)))
Если тебе хорошо - то это главный критерий.

Reply

midasik March 24 2010, 15:10:18 UTC
Да, вот как раз дело и в том, что самое главное - научится следовать себе и не сравнивать себя ни с кем! А это, как выяснилось, одно из самых сложных дел :-).

Ир, спасибо тебе!
В посте одной хорошей девушки прочитала про светлую грусть от того, что люди гораздо младше ее уже достигают так многого в жизни. Вот и мне так же светло и грустно от того, что есть такие люди младше, и уже насколько мудрее! Грустно, от того, что кажется, что сама так ничего и не успеваю :-).
Но это так, моментная грусть...

Reply

dona_rosa March 24 2010, 15:18:33 UTC
Мне тоже эта грусть очень понятна Наташ...тоже порой находит и ты правильно написала что все проблемы от того что мы себя начинаем сравнивать с другими - всегда же найдётся кто то красивее богаче умнее стройнее - ну и так далее :)))
Просто лучше в это не углубляться - потому что важно насколько мы сами себя раскроем и насколько сами проживаем свою собственную жизнь. Это реально сложнее чем быть " не хуже чем у людей" - потому что как у людей - это вроде бы типа ориентир. А если только себя слушать - то ориентир весьма хрупкий.

У японцев есть древние строчки "Когда твоё сердце спросит" - я их толкую так что сердце знает лучше всего - вот его и нужно слушать, когда оно спросит и больше ни-ко-го. Только мы сами знаем и можем знать что для нас правильно и нужно - все остальные чужие жизни и обстоятельства не причём.

Иногда чужая мудрость только кажется мудростью а на самом деле она может быть глупостью :))))))))))))))))))

Reply

midasik March 26 2010, 09:14:48 UTC
Очень красиво про сердце от японцев, спасибо!
Нужно учиться слушать его, оно иногда так тихо шепчет, что трудно понять :-)
Спасибо еще раз!

Reply


nata_sokolova March 24 2010, 18:26:28 UTC
Наташ, я прочитала твой пост, потом еще раз прочитала, и не знаю, что ответить. Я всегда думала, что знаю, чего я хочу. А теперь не знаю. Может быть это с возрастом приходит? В 20 лет кажется, что так много знаешь о себе и о жизни, а сейчас вот все по-другому.
А про замуж... знаешь, есть жены и мамы, а есть гетеры, в высоком смысле, без грязных подтекстов, как Таис Афинская. Может быть тебе просто гетеры ближе? А может быть из таких вот отношений "без будущего" и получится это самое будущее. Никто не знает. У меня знакомая есть жила с молодым человеком, 5 лет вместе прожили. Она думала вот оно - замуж выйду, детей рожу. А потом в какой-то случайной беседе выяснила, что на ней он жениться не собирается... Вот тебе и отношения с будущим. Кто знает, где есть будущее, а где нет?

Reply

midasik March 25 2010, 08:25:52 UTC
Мне уже несколько мужчин заявляли что-то типа "одних женщин любят, на других - женятся". Честно говоря, я рада, что была замужем, потому что груз "старой девы" на мне больше не лежит. А там дальше - посмотрим. Вдруг когда-то мое желание придет или готовность? Или мужчина настолько захочет, что я подчинюсь.

А про хотеть и желать что-то - наверное, ты права. С возрастом и опытом приходит осознание того, что не все, что мы желаем и получаем, дает нам чувство удовлетворения. Поэтому перестаем много желать.
А у меня с детства, мне кажется, это "нехотение" - как защитная реакция. Вдруг не получу - зачем хотеть? В-общем, не все так по-буддистки у меня. Тараканы еще те :-).

Должен быть баланс какой-то. В идеале, то, что мы хотим, должно быть правильным для нас, и следовательно, должно приходить к нам.

Спасибо, что заходишь ко мне! :-)

Reply

nata_sokolova March 25 2010, 17:03:04 UTC
Наташ, мне кажется, что не одних женщин любят, а на других женятся. А одни женщины хотят замуж, а другие нет. Все-таки брак и любовные истории (в хорошем смысле) - не одно и то же. И там и там есть свои плюсы и свои минусы, и кто к чему имеет склонность.
А про тебя и твою защитную реакцию - все меняется и ты тоже. :)
Кстати, я твои посты не вижу в ленте, не понимаю почему. Зашла просто в твой журнал проверить на всякий случай, а тут 2 поста новых! Так обрадовалась! Люблю тебя читать. :)

Reply

midasik March 26 2010, 09:01:03 UTC
Наверное, фредн-лента фильтрует тех, кто месяцами не пишет :-).
Любовь взаимна.

Да, возможно ты права по желание и нежелание замуж. Мужчины ж тоже не дураки и будут хотеть жениться на тех, кто сам этого хочет.

НУ слава богу, я для себя на данный момент все окончательно выяснила и успокаиваюсь.

Мы растем, точно!

Reply


gas_unity March 26 2010, 19:19:46 UTC
Наташ, я тоже обожаю тебя читать, хорошо, что вернулась!
У нас по MTV как раз снова начали крутить Sex & the City, так что есть с чем сравнить. Начинай думать об экранизации.))
Вот о чем я подумал.
После вашего разговора, когда ты была поставлена перед тем самым описанным фактом, у тебя был выбор. На короткий момент, но был, это даже из текста видно. Ты пошла по первому пути - покопаться в себе, увидеть там спокойствие, подкрепленное афоризмом мудрой бабушки и необычной аллегорией про мягкую плацкарту, в итоге опубликовать этот пост и получить аутентичный аппрувал от маэстро Аксиньи. А можно было просто признать, что он поступает как эгоистичный козел.
Поспорим?
PS. Без обид))

Reply

midasik March 27 2010, 10:38:13 UTC
Неожиданная мужская точка зрения, блин, спасибо, друг! Какие обиды, если прав?
Таким же образом, как и я сейчас в этих отношениях эгоистка - даю и беру ровным счетом то, что мне нужно, и что я на данный момент хочу себе позволить.

"Аутентичный аппрувал от маэстро" - елки-палки, Сева, кто давал тебе право в моем дневнике писать лучше чем автор???? :-)

P.S. Рада, что читаешь! :-)

Reply


Leave a comment

Up