на тему шопинга и покупок продуктов.

Jul 29, 2009 21:40

Часто, приходя в большой супермаркет, мы сталкиваемся с проблемой выбора. Даже среди однотипных товаров, товаров одной ценовой категории трудно сделать выбор: Тот или этот взять товар. Отдать предпочтение этому или другому производителю. Кому же всё таки верить?

Недавно мне надо было купить приправу. Универсальную, по типу сборной солянки для всего- ( Read more... )

life, food

Leave a comment

Comments 5

pitricius July 29 2009, 17:18:43 UTC
Читать этикетки в магазине - один из первых шагов к осознанности. Посмотрите, как у людей начинает скрипеть голова, когда их просят потратить одну минуту на прочтение этикетки :)

Reply

midao July 30 2009, 19:39:58 UTC
Чтож, это шаг я прошел, правда на своём горьком опыте =)
Люди любят комфорт и удобство, но зачастую это мешает им принимать правильные решения.

Reply


(The comment has been removed)

midao July 30 2009, 19:40:41 UTC
> маркетинг должен быть честным
+ сто пицот! Я за честный маркетинг

Reply


mitrego July 30 2009, 04:48:17 UTC
пофиг в данном случае, ибо ты все равно съешь и тот и тот майонез, и 3 приправы уйдут все равно. ты попробуешь каждую, и поймешь, какая лучше, вот и потом будешь ее брать. это называется селекция

Reply

midao July 30 2009, 19:42:21 UTC
Видимо ты невнимательно читал мой пост. Приправы подаются как абсолютно разные по предназначению, но при просмотре их состава оказывается, что они абсолютно одинаковы. Соотвественно и вкус одинаковый. Так дурят бошку
В случае с майонезом. Я хотел купить более полезный майонез, а купил просто майонез с ароматизатором дополнительным.

Reply


Leave a comment

Up