Рекомендации по портфелям

Jul 17, 2015 08:58

Всех проще, как известно, учиться на собственном опыте. Тут другого выбора нет: либо ты понял урок, либо сломался. Так учиться всех проще, но и всех больнее. Каждый урок хорошенько стучит обучаемому по голове. Другой вариант - это читать теорию, собранный в абстрактные формулы чужой опыт. Но тут бывает сложно приложить чужую абстракцию к своему ( Read more... )

стоки, вопрос-ответ, рекомендации

Leave a comment

Comments 159

photomoneystock July 17 2015, 10:29:10 UTC
интересная статья

Reply


ffffffly July 17 2015, 10:46:11 UTC
Здравствуйте! И мне, и мне советов, пожалуйста :)
Грузить начала более-менее активно с марта этого года, так что считаю себя новичком)
Портфель: http://www.shutterstock.com/cat.mhtml?gallery_id=1735210
Знаю, что намешано там всего, и первая моя проблема как раз в том, что не могу определиться со стилем и темами...
а ещё мало-мало денег, где-то чуть больше 100$ за 2 месяца

Reply

microvector July 20 2015, 05:28:36 UTC
Всё у вас идёт нормально. Просто для понимания стоковости нужно время.
Советы простые, но от этого никак не менее важные и обязательные к исполнению:
- помните, что концепты (постеры, этикетки, композиции, приглашения, баннеры) продаются гораздо лучше фонов и даже лучше отдельных объектов;
- ещё тщательнее относитесь к описаниям и ключевикам; в описаниях впереди должны стоять самые значимые слова, т.е. именно то, что нарисовано (причём как в общем, например, «акварельные садовые инструменты», так и в частности - «лейка, грабли, забор...»);
- почаще смотрите, что по сходным темам хорошо продаётся у других; так гораздо проще понять, чего хотят покупатели.
Со временем прежние недочёты будут очевидны. Но этот путь нужно проделать (смотреть, сравнивать, пробовать), а не надеяться на то, что всё придёт само.

Reply

ffffffly July 20 2015, 08:00:13 UTC
Спасибо большое!
На концепты я уже давно заглядываюсь, все хотела научиться их делать. Буду считать ваш совет волшебным пинком))
Вот только из-за запрета моей любимой акварели в качестве трейса теперь нужно чуть дольше подумать, что должно быть в концептах...

На счет самостоятельного освоения информации вы полностью правы. Когда-нибудь точно дойду :)

Reply


kristina_gess July 17 2015, 12:11:45 UTC
Ой, а можно мне тоже напроситься? Я, в общем, сама вижу, что с цветами беда и общего стиля нет, но хотелось бы узнать, насколько все безнадежно и в каком направлении вообще копать http://www.shutterstock.com/cat.mhtml?gallery_id=1064171

Reply

microvector July 20 2015, 05:42:27 UTC
Фоны и абстракция - дело практически гиблое, увы. Слишком много альтернатив на любой вкус.
Впрочем, положительные примеры тоже есть. Так что можно попробовать.
Я бы посоветовал проанализировать продажи имеющегося (ведь портфель не маленький) и выделить общие черты в продающихся работах. Из совокупности этих особенностей можно попробовать создать свой стиль и наполнять портфель уже осознанно. Когда-то приведенные по ссылке ребята примерно так и поступили.

Reply

kristina_gess July 20 2015, 05:55:00 UTC
Да, я знаю, что все эти абстрактные фоны только ленивый не рисует, но у меня только они и продаются. Значит, буду улучшать. Спасибо за примеры, видно, в какую сторону надо работать

Reply

microvector July 20 2015, 05:58:05 UTC
Читайте внимательнее. Дело не в улучшении (это цель абстрактная), а в выделении и эксплуатации нравящихся покупателю особенностей. Тогда дело пойдёт.

Reply


ext_382418 July 17 2015, 12:29:41 UTC
Добрый день! Хотелось бы тоже услышать совет по портфолио. На стоках с начала года, продажи очень медленно растут. Что не так?
http://www.shutterstock.com/gallery-2545765p1.html

Reply

microvector July 20 2015, 05:55:07 UTC
Чтобы понять, почему покупают логотипы, нужно сделать десяток наборов, тщательно сравнить результаты (визуально и по популярности) с конкурентами и сделать ещё десяток с правкой недочётов. Тогда будет очевидно, например, что не стоит в один набор собирать зубоврачебный, парикмахерский и швейный логотипы.
Так же следует поступить с постерами городов или, например, календарями.
Иными словами, рекомендую не хвататься за всё подряд, так нигде не успеть, а постараться планомерно и глубоко прорабатывать каждую тему. Со временем к такому подходу появится вкус, а за ним и удовольствие от качественно сделанной работы.

Reply


alena_drmr July 17 2015, 12:30:11 UTC
Добрый день, интересно услышать критику и понять примерно куда двигаться дальше,может я чего-то в упор не вижу( продажи примерно одинаковые - слабые, хотелось бы больше,гружу уже полгода как постоянно по примерно 60-70 картинок в месяц.
http://www.shutterstock.com/g/alenast

Reply

microvector July 21 2015, 07:36:41 UTC
Вы чуть-чуть не дотягиваете до того момента, когда покупатель решит, что да, надо брать. Пока в работах немного не хватает легкости цвета, в композициях часто появляются лишние элементы. Ещё пара-тройка месяцев и вы окончательно набьёте руку.
Чтобы это произошло быстрее:
- смотрите качественные работы той же тематики и отмечайте, что не так у вас (например, посмотрите на ваш популяр; сразу видно, что работы туда выбились точно такие же, как остальные, но чуть более чистенькие, с обилием белого, избавленные от мусора);
- плюньте на паттерны и полностью займитесь концептами (баннерами, композициями с надписями, брендингом, постерами) и наборами с текстом.

Reply

alena_drmr July 21 2015, 08:30:29 UTC
Спасибо, очень ценное замечание про чистоту, иногда непонятно почему одну работу берут, а похожие не хотят) Не совсем понятно про легкость цвета - это значит цвета почище и меньше?

Reply

microvector July 21 2015, 08:40:27 UTC
Не, меньше не надо, у вас вполне приличные многоцветия. Но постарайтесь избегать буро-серых фонов и окантовок, они грязнят работу.

Reply


Leave a comment

Up