Всех проще, как известно, учиться на собственном опыте. Тут другого выбора нет: либо ты понял урок, либо сломался. Так учиться всех проще, но и всех больнее. Каждый урок хорошенько стучит обучаемому по голове. Другой вариант - это читать теорию, собранный в абстрактные формулы чужой опыт. Но тут бывает сложно приложить чужую абстракцию к своему
(
Read more... )
Comments 159
Reply
Грузить начала более-менее активно с марта этого года, так что считаю себя новичком)
Портфель: http://www.shutterstock.com/cat.mhtml?gallery_id=1735210
Знаю, что намешано там всего, и первая моя проблема как раз в том, что не могу определиться со стилем и темами...
а ещё мало-мало денег, где-то чуть больше 100$ за 2 месяца
Reply
Советы простые, но от этого никак не менее важные и обязательные к исполнению:
- помните, что концепты (постеры, этикетки, композиции, приглашения, баннеры) продаются гораздо лучше фонов и даже лучше отдельных объектов;
- ещё тщательнее относитесь к описаниям и ключевикам; в описаниях впереди должны стоять самые значимые слова, т.е. именно то, что нарисовано (причём как в общем, например, «акварельные садовые инструменты», так и в частности - «лейка, грабли, забор...»);
- почаще смотрите, что по сходным темам хорошо продаётся у других; так гораздо проще понять, чего хотят покупатели.
Со временем прежние недочёты будут очевидны. Но этот путь нужно проделать (смотреть, сравнивать, пробовать), а не надеяться на то, что всё придёт само.
Reply
На концепты я уже давно заглядываюсь, все хотела научиться их делать. Буду считать ваш совет волшебным пинком))
Вот только из-за запрета моей любимой акварели в качестве трейса теперь нужно чуть дольше подумать, что должно быть в концептах...
На счет самостоятельного освоения информации вы полностью правы. Когда-нибудь точно дойду :)
Reply
Reply
Впрочем, положительные примеры тоже есть. Так что можно попробовать.
Я бы посоветовал проанализировать продажи имеющегося (ведь портфель не маленький) и выделить общие черты в продающихся работах. Из совокупности этих особенностей можно попробовать создать свой стиль и наполнять портфель уже осознанно. Когда-то приведенные по ссылке ребята примерно так и поступили.
Reply
Reply
Reply
http://www.shutterstock.com/gallery-2545765p1.html
Reply
Так же следует поступить с постерами городов или, например, календарями.
Иными словами, рекомендую не хвататься за всё подряд, так нигде не успеть, а постараться планомерно и глубоко прорабатывать каждую тему. Со временем к такому подходу появится вкус, а за ним и удовольствие от качественно сделанной работы.
Reply
http://www.shutterstock.com/g/alenast
Reply
Чтобы это произошло быстрее:
- смотрите качественные работы той же тематики и отмечайте, что не так у вас (например, посмотрите на ваш популяр; сразу видно, что работы туда выбились точно такие же, как остальные, но чуть более чистенькие, с обилием белого, избавленные от мусора);
- плюньте на паттерны и полностью займитесь концептами (баннерами, композициями с надписями, брендингом, постерами) и наборами с текстом.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment