Всех проще, как известно, учиться на собственном опыте. Тут другого выбора нет: либо ты понял урок, либо сломался. Так учиться всех проще, но и всех больнее. Каждый урок хорошенько стучит обучаемому по голове. Другой вариант - это читать теорию, собранный в абстрактные формулы чужой опыт. Но тут бывает сложно приложить чужую абстракцию к своему
(
Read more... )
Comments 159
Reply
Reply
Reply
Несомненно, с моностилевым портфелем популярности можно добиться быстрее, таких примеров в топе авторов хватает. Но легко можно поставить и не на ту лошадку, остаться в хвосте. А разностилевой подход более медленный, но и более надежный.
Исходные художестыенные данные у вас весьма средние. (Тут каждый играет со сданными ему картами. Это не повод расстраиваться.) Однако свежие работы бесспорно лучше ранних:по применимости, по подаче, по цвету и контуру.
Однако вы слишком напираете на количество, торопитесь, не берёте труда доделать хотя бы одну работу из серии до законченного состояния. Отсюда хороший материал испорчен торопливостью (несочетаемые стили), а мог бы бать великолепно подан, или хотя бы хорошоПредлагаю поступать так: после изготовления серии выбирать из неё самую удавшуюся работу и ( ... )
Reply
Reply
Reply
Отдельно совет по загрузке: грузить гораздо лучше меньше, но чаще, чем наоборот. А темы лучше перемешивать, т.е. оставить, скажем, часть фруктов/овощей в закромах и гузить их вперемешку со следующими темами. Так у работ увеличивается вероятность оказаться замеченными.
Reply
а вообще, Алексей, спасибо большое за ответ и за Ваш блог. редкий журнал, где не только посты познавательные, но и комменты к постам дают море информации для размышлений. поклон и жирный плюс в карму Вам:)
Reply
Reply
Мое портфолио: http://www.shutterstock.com/cat.mhtml?gallery_id=2295023
Перепробовал много стилей, от 2д псевдо реализма, до леттеринга. Вот сейчас вплотную занялся лайн-арт иконками, продаются пока лучше всего.
Вопрос 1: При выборе темы, с моими навыками, стоит пробовать конкурировать с хорошими авторами в популярных темах, или же стараться делать редкие темы без особой конкуренции?
Вопрос 2: Насколько много стоит симилярить? Сейчас делаю по 3-4 симиляра на каждый сет иконок, разукрашиваю, делаю силуэтами и т.п.
Ну и хотелось бы услышать общее мнение) В какую сторону мне лучше разваиваться
Спасибо :)
Reply
Чтобы быстро научиться хорошей подаче работ, нужно их просто много сделать. А чтобы это произошло быстрее, я бы предложил заняться «размножением» имеющегося. Выбрать из наборов интересные иконки и сделать с ними отдельные работы с разной подачей. Для это полезно поизучать портфели вот таких ребят. За видимой простотой стоит множество экспериментов. Напрямую брать чужие приёмы, конечно, нельзя, но они быстро наводят на собственные идеи оформления.
Поэкспериментировав с десятком разных оформительских подходов и сделав пару сотен отдельных работ, вы и портфель увеличите, и поймёте, как лучше подать объект (размер, толщина линии, тени/окантовка/фон) на выделенной нам небольшой области стокового превью.
Reply
Reply
1. Попадание картинки в спрос во многом дело случайное. Имхо, лучше и популярные темы делать, и узкие ниши пытаться искать. Так работать интереснее (рисование перемежается с анализом и поиском незанятых ниш), и результат более вероятен.
2. Симилярить стоит. Но с умом. Картинка может быть практически одной и той же, а вот описание должно быть разное (и слова другие и, по возможности, темы). Тут полезно помнить, что алгоритмы выдачи картинок не видят, они могут только читать.
Reply
Знаю, что в первое время на стоке грузила все подряд, но в последние месяцы пробую модные стили и темы, только все равно рост дохода минимальный, едва хватает на вывод, не понимаю почему( 13 картинок в топе. И так как у меня там много всего намешано, скажите, пожалуйста, какая на ваш взгляд у меня сильная сторона?
Портфолио http://www.shutterstock.com/cat.mhtml?gallery_id=2681737
Reply
У вас слабо с многоцветием. (Это очень распространённая проблема. Лечится практикой, но не быстро. Я, например, не научился. У вас шансов больше 8) Этим, в частности, подпорчены персонажи, например.
Но зато с линией и малым набором цветов вы работаете отлично. Вот как здесь, здесь или здесь.
Про контуры листайте и рассматривайте портфель Bloomua: каждый месяц - новая подача, и ни одной мимо. А ведь объекты эксплуатируются почти одни и те же. Вот это класс.
А с дудликами отлично на сезонных темах можно блеснуть. Вот сейчас, например, школьное «обострение» начинается *)
Reply
Reply
Leave a comment