Журнал "Russia!"

Feb 15, 2007 01:25


Частенько забегаю на сайт студии Артемия Лебедева, т.к. многое что они вытворяют - позитивно и радует глаз. одно только его "Ководство" чего стоит. Но тут был слегка ошарашен: Журнал «Раша!».

Такое ощущение, что Артемий от скуки решил постебаться над самим собой (потому как долгое время его никто не пародирует). Во-первых дизайн обложки. Если ( Read more... )

линч, russia!, Артемий лебедев

Leave a comment

Comments 2

mavsic December 22 2008, 14:40:58 UTC
Ладно-ладно, не мешайте вы сюда содержание журнала. Все-таки, Лебедев за него не в ответе.

По правилам английского языка, первое и последнее слово заголовка, а также все слова кроме предлогов и артиклей, должны быть набраны с большой буквы. И это не прихоть дизайнера - полистайте "Таймс". Уверен, что штрих-код на обложке также является обязательным требованием.

Восклицательный знак, наверное, был поставлен в название создателями журнала, а не дизайнерами.

Про разворот "Объекты". То, что вы называете колонками с текстом, на самом деле - подписи. И тут конечно ни у кого не возникнет вопроса, где начинать читать: конечно же там, где и сам объект :-) Про пестроту и аляповатость в цитатах можно говорить, только увидев сам журнал вблизи, а судить по малепуненькой картинке на странице в портфолио нельзя. Человек обращает внимание только на ту колонку, которую он читает, и общий план его не волнует.

Сайт делал не Лебедев. За его зарплату можете не волноваться, я думаю :-)

Reply

microgenius December 23 2008, 01:17:00 UTC
Да, со многим согласен. Дело в том, что то, что Тема писал год назад про этот журнал, и что сегодня - не все совпадает. Изменились немного и скриншоты журнала. В целом основные косяки остались, так что статья до сих пор актуальна :)

Штрихкод нужен - но расположен коряво. Все остальное субъективно, я выразил лично свое мнение - мне такие расположения попадались в жизни, мне это было жутко не удобно (это и про подписи, и про пестроту с аляповатостью). Сам автор дизайна все время твердит - дизайн прежде всего удобство восприятия. Хорошему дизайнеру надо понимать, что он делает не красиво, а удобно. В журнале полно обратного - красивых приемов (те же кучи разбросанных объектов), но мало удобства при чтении.
ИМХО Тема испугался простоты, за которую сам и боролся в своем Ководстве. Кого в Америке удивишь аккуратностью?

Reply


Leave a comment

Up