Автовокзалы и перевозки

Jul 04, 2011 08:16

Этим постом открываю новую рубрику "Бизнес по-русски ( Read more... )

бизнес по-русски, автовокзал

Leave a comment

Comments 5

temniykot July 3 2011, 22:32:35 UTC
На самом деле там не так всё просто. Сейчас в суде порядка 30 (если не больше) дел между перевозчиками и автовокзалами. Если очень кратко:
1. Автовокзалы сегодня частные, так что государство ничего не тянет. Да, есть автовокзалы убыточные, но есть и очень-очень доходные. А у порядка 95% автовокзалов хозяин один - ООО "Приморское объединение автовокзалов и автостанций", учредителями которого, между прочим, являются автоперевозчики (не все, правда).
2. Автовокзалы живут не сколько за счёт отчислений с билетов, сколько с других добряков - сдача в аренду площадей и т.п.
3. Автовокзалы сегодня "тянут одеяло на себя" и требуют 17%, хотя по факту услуг оказывают на сумму от 10 до 15% (по разным подсчётам).
Ну и особо яркий пример - автовокзал раньше (сейчас это кажется отменили) брал 50% за багаж, хотя это _полностью_ деньги автоперевозчиков.

Reply

microgenius July 3 2011, 23:50:52 UTC
Спасибо за дополнение, теперь картина стала еще понятнее. Щас подправлю пост.

Reply

microgenius July 3 2011, 23:59:03 UTC
В общем с обоих сторон жадные хозяйствующие субъекты, а страдает в итоге все равно пассажир ))
Добавил в пост замечвние про твой камент.

Reply

temniykot July 4 2011, 00:54:24 UTC
В идеале, если автовокзалы будут брать с автоперевозчиков меньше, то услуги на автовокзалах хуже не станут (ибо хуже некуда да и не с чего), а билеты на перевозки должны либо подешеветь, либо дольше не расти в цене. Так что тут получаются сильно жадные автовокзалы и менее жадные автоперевозчики :)

Reply


Leave a comment

Up