На самом деле там не так всё просто. Сейчас в суде порядка 30 (если не больше) дел между перевозчиками и автовокзалами. Если очень кратко: 1. Автовокзалы сегодня частные, так что государство ничего не тянет. Да, есть автовокзалы убыточные, но есть и очень-очень доходные. А у порядка 95% автовокзалов хозяин один - ООО "Приморское объединение автовокзалов и автостанций", учредителями которого, между прочим, являются автоперевозчики (не все, правда). 2. Автовокзалы живут не сколько за счёт отчислений с билетов, сколько с других добряков - сдача в аренду площадей и т.п. 3. Автовокзалы сегодня "тянут одеяло на себя" и требуют 17%, хотя по факту услуг оказывают на сумму от 10 до 15% (по разным подсчётам). Ну и особо яркий пример - автовокзал раньше (сейчас это кажется отменили) брал 50% за багаж, хотя это _полностью_ деньги автоперевозчиков.
В идеале, если автовокзалы будут брать с автоперевозчиков меньше, то услуги на автовокзалах хуже не станут (ибо хуже некуда да и не с чего), а билеты на перевозки должны либо подешеветь, либо дольше не расти в цене. Так что тут получаются сильно жадные автовокзалы и менее жадные автоперевозчики :)
Comments 5
1. Автовокзалы сегодня частные, так что государство ничего не тянет. Да, есть автовокзалы убыточные, но есть и очень-очень доходные. А у порядка 95% автовокзалов хозяин один - ООО "Приморское объединение автовокзалов и автостанций", учредителями которого, между прочим, являются автоперевозчики (не все, правда).
2. Автовокзалы живут не сколько за счёт отчислений с билетов, сколько с других добряков - сдача в аренду площадей и т.п.
3. Автовокзалы сегодня "тянут одеяло на себя" и требуют 17%, хотя по факту услуг оказывают на сумму от 10 до 15% (по разным подсчётам).
Ну и особо яркий пример - автовокзал раньше (сейчас это кажется отменили) брал 50% за багаж, хотя это _полностью_ деньги автоперевозчиков.
Reply
Reply
Добавил в пост замечвние про твой камент.
Reply
Reply
Leave a comment