Замечательную подборку уловок и хитростей продавцов/маркетологов я нашел на сайте www.adme.ru.
"Потребителю не договаривают, сообщают избыточные факты, оборачивают простую информацию в красивую оболочку. И все это с единственной целью - заставить поверить, что именно этот продукт уникален и решит все насущные проблемы человека в мгновение ока.
(
Read more... )
Comments 25
но за это моя карма платит другим - не могу ходить по магазинам... окружающие верят, что на прилавках стоят "чудо -таблетки, -косметика, -продукты" и т.д. а меня тошнит (простите за натурализм)
и в то время, когда люди мечтают о брендовой одежде, ищу портниху и мечтаю купить бутылку с надписью "МОЛОКО". с действительно честной надписью... видимо, этого уже не будет...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Практически ничего из вышеперечисленного списка не покупаю.
Достаточно задать себе всего один вопрос: "Кому выгодно?" или "Какова цель заказчика рекламы?", как все сразу становится ясно. Цель - втюхать, сбыть, сбагрить, отсюда все эти соловьиные трели.
Меня они не колышут. Для покупки товаров есть свои глаза и своя голова на плечах :) Этого пока достаточно :)
Reply
Reply
Меня удивляет: допустим, человек купил этот шампунь и увидел, что волосы какими были, такими и остались. Или купил Актимель и видит, что иммунитет тоже без изменений. Так неужели у него не хватит ума сделать вывод, что все эти продукты мало чем отличаются друг от друга, разве только брендом?
Ну нельзя же быть такими внушаемыми, чесслово! :))
Reply
Так вот, все мы остаемся детьми (или почти все), и доверчиво смотрим широко раскрытыми глазами.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Помните некогда популярную рекламу о косметических средствах компании Johnson & Johnson серии «ph 5.5»??
О том, что 5 и 5 это нормальный (обычный) уровень кислотности вслух не говорили.
Так же рекламируют и Пластиковые окна без свинца ))
Reply
Reply
Leave a comment