Как обманывают покупателей

Jun 16, 2011 12:48

Замечательную подборку уловок и хитростей продавцов/маркетологов я нашел на сайте www.adme.ru.

"Потребителю не договаривают, сообщают избыточные факты, оборачивают простую информацию в красивую оболочку. И все это с единственной целью - заставить поверить, что именно этот продукт уникален и решит все насущные проблемы человека в мгновение ока.
Read more... )

pr.реклама.маркетинг, полезные штучки

Leave a comment

Comments 25

moongel June 16 2011, 09:34:41 UTC
всегда утверждала, что у меня - "самая честная профессия в мире"))) - можно врать без зазрения совести:))))
но за это моя карма платит другим - не могу ходить по магазинам... окружающие верят, что на прилавках стоят "чудо -таблетки, -косметика, -продукты" и т.д. а меня тошнит (простите за натурализм)
и в то время, когда люди мечтают о брендовой одежде, ищу портниху и мечтаю купить бутылку с надписью "МОЛОКО". с действительно честной надписью... видимо, этого уже не будет...

Reply

micoff June 16 2011, 09:43:37 UTC
Маркетолог не совсем конченый человек. По честности он занимает третье место, после политиков и магов-экстраценсов-целителей )

Reply


tanya_ru09 June 16 2011, 09:41:38 UTC
Угорела!!! Я так все и понимала, опупевая от этих небывалых "экстрактов", латинских новоделов и выпирающих потуг лингвистов от рекламы. Спасибо за расклад по полочкам :)

Reply

micoff June 16 2011, 09:44:28 UTC
А я вчера сам купил в магазине подсолнечное масло без холестерина )

Reply

tanya_ru09 June 16 2011, 09:59:30 UTC
Вам несказанно повезло!!! :)))) Спецом сбегала на кухню, изучать этикетку на бутылочке. Так-таак....Естественно - без холестерина, витамин Е, а еще - без запахи и вкуса(!!!) (вода что ли после возгонки???), еще бы написали "без цвета" Всю жизнь знала 2 вида масла - Жареное и сырое. Сырое не такое пахучее.

Reply

micoff June 16 2011, 10:09:51 UTC
Да-да, у меня тоже с вит.Е, чрезвычайно полезное масло ))

Reply


inna_kriksunova June 16 2011, 09:54:36 UTC
Лично на меня подобные "примочки" не действуют. Думаю, как и на любого здравомыслящего человека :))
Практически ничего из вышеперечисленного списка не покупаю.
Достаточно задать себе всего один вопрос: "Кому выгодно?" или "Какова цель заказчика рекламы?", как все сразу становится ясно. Цель - втюхать, сбыть, сбагрить, отсюда все эти соловьиные трели.
Меня они не колышут. Для покупки товаров есть свои глаза и своя голова на плечах :) Этого пока достаточно :)

Reply

micoff June 16 2011, 09:58:36 UTC
Инна, вы счастливое исключение. ) Судя по тому, что все вышеперечисленные бренды процветают, эти уловки в массе прекрасно работают.

Reply

inna_kriksunova June 16 2011, 10:06:05 UTC
Вот я и удивляюсь. Люди хотят быть внушаемыми, зомбированными. Хотят, чтобы какой-то ДЯДЯ решил за них все их жизненные вопросы :))

Меня удивляет: допустим, человек купил этот шампунь и увидел, что волосы какими были, такими и остались. Или купил Актимель и видит, что иммунитет тоже без изменений. Так неужели у него не хватит ума сделать вывод, что все эти продукты мало чем отличаются друг от друга, разве только брендом?
Ну нельзя же быть такими внушаемыми, чесслово! :))

Reply

micoff June 16 2011, 10:13:20 UTC
Год назад сын увидел в какой-то рекламе про йогурт (или что-то вроде), который понижает холестерин. И долго просил меня, чтобы я этот продукт себе покупал, типа заботится о здоровье отца, что само по себе приятно.
Так вот, все мы остаемся детьми (или почти все), и доверчиво смотрим широко раскрытыми глазами.

Reply


Не Коэльем, так Куатьем sibrp June 16 2011, 10:08:13 UTC
Что продукты. Чтиво подгоняют под модное писательское имя. Помешались на Пауло Коэльо - извольте получить Анхеля де Куатье. Автора никто в глаза не видел, зато в аннотациях его "нетленные" опусы подают к книжному столу под лукавым рекламным соусом: "Мексиканец французского происхождения, потомственный шаман. Его личность окутана тайной". Не столь существенно, что авторство приписывают "Курпатому" плагиатору. Главное, чтобы пипл под напором рекламных атак в конечном счете почувствовал себя неполноценным из-за того, что НЕ ЧИТАЛ!

Reply

Re: Не Коэльем, так Куатьем micoff June 16 2011, 10:14:23 UTC
Че то я пропустил рекламу про Анхеля де Куатье. Надо бы почитать... ))

Reply

Re: Не Коэльем, так Куатьем sibrp June 16 2011, 10:21:56 UTC
"Мексиканско-французский" шаман - сразу напрягает. Не водятся они там.

Reply

Re: Не Коэльем, так Куатьем micoff June 16 2011, 10:40:21 UTC
Не, ну тем более ) это просвещенный французский шаман, сразу вызывает интерес, не какой-нибудь там шаман из Верхней Поймы бурятской степи. ..)

Reply


luxemburq June 16 2011, 10:48:05 UTC
шикарный пост получился
Помните некогда популярную рекламу о косметических средствах компании Johnson & Johnson серии «ph 5.5»??
О том, что 5 и 5 это нормальный (обычный) уровень кислотности вслух не говорили.
Так же рекламируют и Пластиковые окна без свинца ))

Reply

micoff June 16 2011, 11:42:00 UTC
"Пластиковые окна без свинца"... Хороший ход. Это похоже на соль без ГМО. )

Reply


Leave a comment

Up