Варшава, первый день, гулятельный-познавательный

Apr 27, 2015 22:54

Внезапно по рабочим делам занесло меня в Варшаву.
Началось всё конечно с аэропорта.


Должны были вылететь в 10:40, но из-за тренировок перед парадом 9 мая всё отложилось, потом некий гражданин из бизнес класса захотел сойти, его выпустили и минут 20 выгружали его багаж. Из наблюдений в окно, когда подъезжал к самолёту погрузчик, человек с надписью «Air Security» (или что-то такое), подошёл, сосканировал его бейдж и прошёлся детектором чего-то там. Такие дела.
Взлетели, из окна можно поиграть в игру «узнай страну по виду из окна».





Аэропорт Варшавы назван в честь Фредерика Шопена и встречает нас Боингами 787 национального перевозчика - LOT и вот таким B777 от Emirates.


Уже минут через 25 приезжаем в центр города (!) и я поселяюсь на 22-м этаже гостины. И вижу «восьмую сталинку».


Отведали вкусного стейка с шоколодным тёмным пивом и айда гулять. Часок есть.
С этого ракуса прям кадр из фильма про США, мне видится так.


День пятницы, переход центрального вокзала. Вокзал, кстати, под землёй.


Спуск к поездам. Ни контролёров, ни турникетов и рамок и прочего.


Но отсутствием турникетов уже никого не удивишь. Уже все наверно знают про это, это нас только радуют проверками.
Вот электричка к примеру.


В любой поездке, особенно в страны с более менее близким к нашему языком всегда радуют надписи.


Элегантно вписанный в современную застройку торговый центр в виде волны. Рядом с вокзалом. Привет убогий «Европейский».


Наша гостиница. На самом деле она с 20-го этажа, до этого там бизнес центр. Чем-то напомнило одну из башен близнецов.


Башенки с элитным жильём в центре. Не мега красивые...Но центр у Варшавы современный, так что вид они не особо портят.
Есть байка, о том что их специально разрешили тут строить, чтобы несколько затенить высотку советских времён.


Дневной трафик в центре современного города. Вообще центр новый весьма безлик. Но опрятен и чист.


В Варшаве много велосипедистов, ещё бы, на велосипеде можно добраться до работы минут за 20, это вам не расстояния в Москве. Тут я тоже конечно Америку не открыл. Наслаждаемся приятной улочкой :)


Магазины.


Очень понравились входы в метро. Сам, увы, так и не спустился :(
У разных станций они разного цвета.


Вечерний вело-трафик.


Весна уже в Варшаве. Ждём и у нас.


И тут внезапно я увидел знакомый рисунок на люке!


И неподалёку стоял Fiat 125. Он прекрасен. Ведь из его более ранней версии - 124, делали наши Жигули.




Топаем дальше. Дело к часу пик. Переход и вход в метро.


Ну чтобы не было совсем картины «да там никого нет, а у нас толпы», вот с этого ракурса народу побольше. Так-же в городе много автобусов (кстати, я не заметил, есть ли троллейбусы) и трамваем. Так что не все на метро.


Афиши.


Для велосипедистов?


Реклама 7-го Форсажа на гостинице Метрополь и контрасты архитектуры.
В этом Варшава похожа на Минск и Москву.


Трамвайная пробка. Трамваи есть старых моделей и новые. Гоняют ого-го. Рельсы конечно безстыковые и всё весьма тихо.


Хм...!?


А мы тут собственно вот по этому поводу. Реклама на центральном вокзале.


А вечером повезли нас смотреть на танк который выселели из музея и повезли к площадке, где проходил турнир Wargaming League.


Тень.


Як-40 неподалёку. Простите за качество, очень темно было.


Ночь, журналисты, танк, музей, луна.


Ночной город. На этом с первым днём всё. Продолжим с масштабным танковым действом на котором я старался запечатлеть лица.

Польша, путешествие, работа, Варшава

Previous post Next post
Up