Беседа с архимандритом Рафаилом (Карелиным) о духовных недугах нашего времени и богословии

Sep 20, 2016 15:11

«Догмат об искуплении - это сердце христианства. Спасение человечества Христом заключалось в том, что Распятый Мессия принял на Себя через Свои страдания и мучения наказание, которое по справедливости Божией должно было вечно тяготеть над человечеством. Господь заменил нас Собой и этим соединил справедливость с любовью, а любовь с правосудием - в ( Read more... )

Католичество, Рафаил Карелин, Догмат, Протестантизм, Ересь, Экуменизм, модернизм

Leave a comment

Comments 7

live124578 September 20 2016, 13:15:59 UTC
Опять какое-то наказание. Я к Адамову греху отношения не имею, я может быть и не ел бы этот плод. )) За что мне то это наказание? Пусть католики трясут своим наказанием, раз по другому они не понимают. Они же не больные, они же не падшие, они же не блудящие помыслами в сердце своем, они же не боримые гордостью и тщеславием, они же не знают гнева, они же постоянные в любви своей, они же просто жертвы и наказаны за проступок далекого предка, надо принести удовлетворение правосудию и всех делов. И Бог пришел на землю и Сам Себя высек, вернее распял, чтобы они не были биты и за католическую веру пошли в рай. Так и бесы веруют и трепещут, и даже общаются с Христом и даже подтверждают, что Он Сын Божий ( ... )

Reply

orthis September 20 2016, 13:32:48 UTC
Я к Адамову греху отношения не имею, я может быть и не ел бы этот плод. ))

Если бы, да кабы... Мы все имеем отношение к Адаму и его прародительской ошибке, ибо являемся его потомками.Если бы не было этой ошибки, то по всей вероятности, и нас с вами бы не было.
Открещиваясь от этого греха-ошибки, мы отказываемся от Адама как от отца, деда, прадеда.

Reply

live124578 September 21 2016, 05:40:06 UTC
19. Вы говорите: «почему же сын не несет вины отца своего?» Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. 20. Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается. (Иезекииль 18:19,20 ( ... )

Reply

orthis September 21 2016, 06:06:17 UTC
Кажется, вы не поняли что я сказал ранее, ибо стали писать о чем-то другом. Ну да ладно.
Рассмотрение наследования Адамовых свойств после ухода из Рая всеми нами как несение некой чужой вины за совершенный не нами грех, является католическим влиянием в нашей Церкви. Греки, к примеру, падение Адама называют праотеческой ошибкой, а не грехом или виной, отсекая таким образом всякие спекуляции о несении нами Адамовой вины. У нас же часто эту идею клерикалы используют как хворостинку, чтобы подгонять в учении непоседливого ребенка.

Reply


Leave a comment

Up