Когда дискуссия продолжается длительное время, вероятность употребления сравнения с нацизмом или Гитлером стремится к единице. [1]
Во многих группах Usenet существует традиция, согласно которой, как только подобное сравнение сделано, нить (thread) обсуждения считается завершённой и сторона, прибегнувшая к этому аргументу, считается проигравшей.
↑Майк Годвин, 18 августа 1991: «As a Usenet discussion grows longer, the probability of a comparison involving Nazis or Hitler approaches one.»
Глупо пиарить бесплатно.shulgaNovember 14 2006, 19:15:51 UTC
Глупо вообще нац. концлагерь поминать. Сектор Газа не позволяет, а русским и вовсе не гоже. История Освенцмима от одного из моих покойных старших родственников, кто при росте 1.87 весил при освобождении 42 кг, совсем не похожа на рыбу в Ваших мозгах. Найдите живых свидетелей и поговорите. И совсем смешно, что Вы, будучи журналистом, не читали “ВОКРУГ ДА ОКОЛО МИФОВ О ГЕТТО".
Re: Глупо пиарить бесплатно.michailNovember 14 2006, 20:25:13 UTC
В истории вообще много трагических страниц. Мне вот больно вспоминать революцию и голодомор. В этом смысле Освенцим не обладает для меня какой-то табуированной уникальностью.
Ещё глупее пиарить бесплатно чужих.shulgaNovember 14 2006, 20:45:36 UTC
Мне вот больно вспоминать голодомор. Какой Такой Голодомор, в Поволжье? И что, там у жертв голодомора была нацинальность на трупах? Или был голод и в других местах? А у инициаторов голодомора другая нацинальность или?
В этом смысле Освенцим не обладает для меня какой-то табуированной уникальностью. Не верю, а то зачем мне было поминать Закон Годвина. Вы НИЧЕГО не знаете об Аушвитце, но права качаете, ЭХ! И весь Ваш пафос, Михаил, пустышка. Найдите живых узников и поговорите с ними, чтобы узнать, а как оно было на самом деле.
Re: Ещё глупее пиарить бесплатно чужих.michailNovember 14 2006, 21:08:51 UTC
Причем тут какие-то национальности, не понимаю? Вам не понравилось, что я помянул святое для вас имя всуе. Я ответил, что не считаю масштаб драмы Освенцима оправданием для ее табуирования. В своем постинге я использовал сравнение с Освенцимом только потому, что оное сравнение использовал Крылов в отношении РФ. Мне жаль узников этого лагеря, но я не считаю, что они достойны большего сострадания, чем, например, жертвы красного террора. Это моя позиция.
Re: Ещё глупее пиарить бесплатно чужих.man_with_dogsNovember 15 2006, 01:55:23 UTC
А какая была национальность у чекистского начальства (Бела Кун, Землячка-Залкинд) после завата красной армией Крыма в начале 1920х? И какой национальности были убитые ими подозревамые в белогвардействе люди?
Какой национальности были казаки, которых приказал расказачивать через убиение Свердлов (он, кстати, кто сам?)?
Какой национальности были малорусские и великорусские крестьяне, которые мёрли с голода зимой 1932-33 в результате выполнения планов коллективизации?
Люди какой национальности в основном подвергались красному террору и поражению в правах после гр.войны, по происхождению (как эксплуататоры и их дети)?
Малорусы были какой национальности, когда их Каганович железной рукой погнял к "украинскому" счастью в УССР?
Материал из Википедии - свободной энциклопедии
Закон Годвина ( англ. Godwin's Law) - распространённое выражение в интернет-культуре, относящееся к утверждению, подмеченному Майком Годвином в 1990 году в сети Usenet. Он гласит:
Когда дискуссия продолжается длительное время, вероятность употребления сравнения с нацизмом или Гитлером стремится к единице. [1]
Во многих группах Usenet существует традиция, согласно которой, как только подобное сравнение сделано, нить (thread) обсуждения считается завершённой и сторона, прибегнувшая к этому аргументу, считается проигравшей.
↑ Майк Годвин, 18 августа 1991: «As a Usenet discussion grows longer, the probability of a comparison involving Nazis or Hitler approaches one.»
Reply
Reply
История Освенцмима от одного из моих покойных старших родственников, кто при росте 1.87 весил при освобождении 42 кг, совсем не похожа на рыбу в Ваших мозгах. Найдите живых свидетелей и поговорите.
И совсем смешно, что Вы, будучи журналистом, не читали “ВОКРУГ ДА ОКОЛО МИФОВ О ГЕТТО".
Reply
Reply
Какой Такой Голодомор, в Поволжье?
И что, там у жертв голодомора была нацинальность на трупах?
Или был голод и в других местах? А у инициаторов голодомора другая нацинальность или?
В этом смысле Освенцим не обладает для меня какой-то табуированной уникальностью.
Не верю, а то зачем мне было поминать Закон Годвина.
Вы НИЧЕГО не знаете об Аушвитце, но права качаете, ЭХ!
И весь Ваш пафос, Михаил, пустышка. Найдите живых узников и поговорите с ними, чтобы узнать, а как оно было на самом деле.
Reply
Вам не понравилось, что я помянул святое для вас имя всуе.
Я ответил, что не считаю масштаб драмы Освенцима оправданием для ее табуирования. В своем постинге я использовал сравнение с Освенцимом только потому, что оное сравнение использовал Крылов в отношении РФ. Мне жаль узников этого лагеря, но я не считаю, что они достойны большего сострадания, чем, например, жертвы красного террора. Это моя позиция.
Reply
Какой национальности были казаки, которых приказал расказачивать через убиение Свердлов (он, кстати, кто сам?)?
Какой национальности были малорусские и великорусские крестьяне, которые мёрли с голода зимой 1932-33 в результате выполнения планов коллективизации?
Люди какой национальности в основном подвергались красному террору и поражению в правах после гр.войны, по происхождению (как эксплуататоры и их дети)?
Малорусы были какой национальности, когда их Каганович железной рукой погнял к "украинскому" счастью в УССР?
Reply
http://michail.livejournal.com/295490.html?thread=1904194#t1904194
Reply
Leave a comment