Originally published at
профессиональный фотограф в Санкт-Петербурге Михаил Милаев.
Санкт-Петербург, 11 марта 2015 г. - Nissan объявляет об открытии нового дилерского центра в Санкт-Петербурге - автоцентра «Автопродикс Гражданский».
Автоцентр «Автопродикс Гражданский» построен в соответствии с требованиями и корпоративными стандартами новой концепции компании Nissan, отличительными особенностями которой являются: интерактивное общение с клиентом, мобильность сотрудников автоцентра и принцип «одного окна» для клиента.
Общая площадь центра составляет 3 936 кв. м. и включает демонстрационный зал площадью 776 кв. м и станцию технического обслуживания (823 кв. м) на 15 постов, предлагающую также интерактивную приемку. Помимо этого, здание дилерского центра также включает зону малярно-кузовного участка площадью 640 кв.м. В автоцентре работает 110 сотрудников. Для удобства клиентов предусмотрена стоянка площадью 1600 кв. м, комфортабельная зона отдыха с кафе и детский уголок.
Гости смогли ознакомиться не только с новым автосалоном, но и с новинками модельного ряда Nissan: седаном Nissan Sentra и внедорожниками Nissan Pathfinder и Nissan X-Trail.
Филипп Сайяр, глава Nissan в России, сказал на пресс-конференции, посвященной открытию дилерского центра «Автопродикс Гражданский»: «Российский рынок является стратегически важным для Nissan. За прошедший год Nissan представил в России 10 новых автомобилей, практически полностью обновив свою модельную линейку. Параллельно мы уделяем большое внимание развитию дилерской сети, заботясь как о покрытии/количестве дилерских центров по всей стране, так и об их четком соответствии современным требованиям рынка, что выражается в инновационном подходе к организации работы дилера и использования самых совершенных технологий».
Управляющий директор группы компаний Автопродикс Денис Гуров сказал: «Открытие нового автосалона является частью стратегии компании «Автопродикс» по укреплению своих позиций на автомобильном рынке, сохранению и дальнейшему наращиванию объемов продаж на фоне экономической нестабильности. За последний год компания Nissan вывела на российский рынок сразу несколько моделей, среди которых безусловным фаворитом является Nissan X-Trail, который своим планируемым объемом продаж позволит вывести новый дилерский центр в число лидеров».
После пресс-конференции показали новую концепцию компании Nissan - клиент приходит в автоцентр к назначенному времени.
Клиента встречает менеджер с планшетом, на котором установлено приложение, которое позволяет в режиме реального времени записать жалобы/пожелания клиента по обслуживанию.
Далее клиент и менеджер приходят в зону приемки автомобиля, где непосредственно рядом с машиной обсуждают вопросы, связанные с его текущим/гарантийным обслуживанием.
Комфортная зона отдыха для клиентов, где можно подождать, пока автомобиль находится на обслуживании.
Есть детский уголок.
Если клиент желает, он может находится непосредственно рядом с автомобилем во время проведения работ, естественно соблюдая меры техники безопасности.
Ремонт и обслуживание производит квалифицированный персонал.
Зона выдачи новых автомобилей покупателям.
Клиент по желанию может докупить прямо в салоне сувениры/набор автомобилиста/аксессуары.
Компания Nissan благодарит каждого покупателя: