Leave a comment

Comments 485

manzal July 13 2015, 08:53:33 UTC
Что дают, то и едим

Reply

michael101063 July 13 2015, 09:00:12 UTC
Но и свои мозги тоже нужно иметь. Меня, например, еще в советские времена смущал тот факт, почему "татаро-монголы" брали такую маленькую дань, что совершенно нетипично для всех завоевателей.

Reply

manzal July 13 2015, 09:19:15 UTC
Сомнения - ключ на пути к истине

Reply

michael101063 July 13 2015, 09:27:59 UTC
Верно.

Reply


deadmadcat July 17 2015, 22:03:17 UTC
"Генетический состав русских выглядит следующим образом:

- праславяне (индоевропейцы) - 47%
- балтийцы (уральцы) - 20%
- норманы (скандинавы) - 6%
- балканцы (южные европейцы) - 11%."

Откуда данные?

Reply

michael101063 July 18 2015, 08:21:50 UTC
Читайте внимательно, а не по-диагонали, тогда отпадет нужда в глупых вопросах: "Так, в 2009 году было закончено полное прочтение (секвенирование) генома русских людей, проводимое на базе Национального исследовательского центра "Курчатовский институт".

Reply

deadmadcat July 18 2015, 08:36:41 UTC
Вы конкретную ссылку, откуда цифры позаимствовали, выложить можете?

Reply

michael101063 July 18 2015, 11:28:22 UTC
Я Вам несколько ссылок дам, не считая тех источников, которые уже указаны в тексте ( ... )

Reply


albercul July 18 2015, 15:23:27 UTC
Мы немало уделили внимания генетическому следу. Но есть еще и лингвистическая сторона обсуждаемой проблемы. В русском языке имеется немалое количество тюркских заимствований. Что можете сказать в этой связи?

Reply

michael101063 July 18 2015, 20:13:19 UTC
Тюркских, но не монгольских. И, кстати, оказалось, что тюркских заимствований (а может быть, взаимных?) в украинском языке даже больше чем в русском. Что неудивительно, учитывая постоянные набеги Хазарского Каганата и Крымского ханства ( ... )

Reply

michael101063 July 18 2015, 20:18:19 UTC
А это - интересный фильм по этой тематике, где тоже задается много "неудобных" вопросов для сторонников фальсифицированной версии истории.

Reply


albercul July 19 2015, 08:42:34 UTC
«Но все эти заимствования могли не иметь никакого отношения к "монголо-татарскому нашествию"».
Все ли? Контакты русских с тюркскими народами, безусловно, всегда были. Но монголы своим нашествием могли их существенно интенсифицировать и активизировать со всеми вытекающими отсюда последствия для русской лингвистики (в плане приобретения заимствований - прямых и обратных.

Но имеются ли непосредственно монгольские заимствования? Вам известны какие-либо исследования на этот счет?

И такой нюанс. Поскольку русские с давних пор жили в тесном контакте с тюркскими народами (не 300 лет, как в период татаро-монгольского ига, а куда больше!), почему, тем не менее, у русских не прослеживается тюркский генетический след? И еще в этой связи: почему монгольский след непременно должен прослеживаться как доказательство факта татаро-монгольского нашествия?

Reply

michael101063 July 19 2015, 11:11:05 UTC
Еще раз для тех, кто видит в ссылках только то, что ему выгодно.
Здесь русским языком говорится, что нет никаких заимствований в русском языке из монгольского.

Тюркский генетический след не прослеживается из-за особенностей тюркских народов. Вот мы живем вместе с татарами уже давно. А часто ли они смешиваются с русскими? НО поскольку мы с ними общаемся, то и появляются общие слова. Но это - характерная черта мирного сосуществования ( ... )

Reply

albercul July 20 2015, 04:18:18 UTC
«…завоеватели вряд ли бы отказались от сексуальных контактов с рабынями».
Кто же в этом сомневается? Поначалу так оно, по всей видимости, и было (но не все 300 лет, как я уже говорил). Но ведь и с воинственными печенегами, и с воинственными половцами ранее так было. Но где же тюркский генетический след?

Reply

michael101063 July 20 2015, 08:59:42 UTC
Объясняю для особо извортливых: половцы и печенеги никакого "ига" не устанавливали. Одно дело временные набеги и совсем другое - постоянное 300-летнее "иго". Две совершенно разные вещи.
Вы еще сравните "Запорожец" с "Бентли" ручной сборки и спросите, почему "Запорожец" не разгоняется более 80 км/час. Вроде как и то и другое - автомобили, только между ними огромная разница.

Reply


Итог дискуссии albercul July 26 2015, 05:07:36 UTC
Михаил! Я думаю, после привлечения мною исторического документа-первоисточника - книги итальянского путешественника 13-го века Джованни Плано Карпини «История Монгалов, именуемых нами Татарами», который по существу явился ключевым для понимания обсуждаемой проблемы, нет смысла продолжать дискуссию. Этот документ (http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/carpini.htm) со всей определенностью свидетельствует о главном. О действительном, реальном (а не вымышленном, как вы ошибочно и заносчиво утверждаете в своем посте) существовании в прошлом Монгольской империи и о покорении ею сначала азиатских стран, а затем и русских княжеств (под предводительством чингизида Батыя) со многими вытекающими отсюда длительными и тяжкими для них последствиями. Так что ваша карта бита ( ... )

Reply

Re: Итог дискуссии michael101063 July 26 2015, 09:21:52 UTC
Точно, зачем продолжать дискуссию, если даже Карпини не доказал принадлежность Чингизидов и выдуманной позже "монгольской империи" именно к современным монголам, относящимся к монголоидам. Его описания внешности больше подходят к тюркским народам.
То что выдуманное искусственное название "монголо-татары" не имеет никакого отношения не только к современным казанским татарам, но и монголам, становится вполне очевидно.

Reply


Leave a comment

Up