Leave a comment

Comments 49

Полистайте старые подшивки dmitrijan December 16 2013, 06:11:22 UTC
Полистайте старые подшивки - каждое поколение просто уверено, что оно буквально на пороге нового мира.
Что во-вот широкой поступью шагнёт в новый мир с расширенным сознанием.

У каждого поколения есть собственный Абкакалипсис, который вот-вот смоет всю жизнь на Земле и только достойные выживут. У КАЖДОГО!
Ещё лет 30-40 назад люди практически были уверены, что полёт на луну дело нескольких лет. И 60 лет назад, и 120 и т.д. И ждали, и ждали, с надеждой подсчитывая изменения их возраста, принимая старческие ощущения за просветления и высшие сигналы. Ну и где они?

PS
Может хоть на ошибках предыдущих поколений стоит учиться, или собственные синяки дороже?

Reply

Re: Полистайте старые подшивки michael101063 December 16 2013, 16:05:08 UTC
И что, разве объем знаний об окружающей реальности остался тем же, что и 120 лет назад? И сознание людей тоже совсем не изменилось?
Лично я вижу обратное. И я вижу, что люди спокойно обсуждают многие вещи, за упоминание о которых лет 30 назад можно было попасть в психушку, а лет 300 назад - на костер.
И что же, с тех пор ничего не изменилось?
Без мечты не формируется намерение, а без намерения не воплощаются мечты. И если сознание будет спать в мирке серой обыденщины - никогда не выйдешь из полускотского существования тупого и покорного представителя "стада баранов", ведомого "пастухом" для приготовления "шашлыка".
Если бы люди не устремлялись в будущее - они бы не придумали много удивительных вещей. Если бы люди не задумывались о сути происходящих событий, их сознание до сих пор оставалось бы на уровне "говорящих мартышек".
А старческая мудрость дороже однобокого юношеского максимализма, одержимого духом противоречия и желания выделиться любой ценой, даже путем однобокого выпячивания и передергивания фактов.

Reply

Re: Полистайте старые подшивки dmitrijan December 16 2013, 16:11:24 UTC
Например до революции только в Царской России были практикующие эзотерические кружки, которые могли связываться с иными мирами.
А нынче это в виде дилетанствующих эзотерических сектантов, которые чувствуют потоки, правда неизвестно чьи.

Вопрос - кто более продвинут?

Reply

Re: Полистайте старые подшивки michael101063 December 16 2013, 18:06:52 UTC
"Например до революции только в Царской России были практикующие эзотерические кружки" - информация неверная ( ... )

Reply


drakoshkas December 16 2013, 11:50:18 UTC
Когда читаю подобные статьи, книги, ощущаю этот рост, приближающийся переход... Всё очень здорово. Но стоит окунуться в социальную среду, начинаются сомнения... И сама спускаюсь вниз... Вот так балансируя, прихожу к "золотой середине" в мыслях... А в действиях - теряюсь...
Или это настроение у меня сегодня такое...
По крайней мере, прочитав о стыке эпох, возникло такое состояние.
Благодарю. Интересно понаблюдать за собой...

Reply

michael101063 December 16 2013, 15:52:04 UTC
Очень важно отделить внутренний голос своего "Я", от внешних голосов "хозяев" нашей реальности, которым очень выгодно удерживать наше внимание в "социальной среде".
Для этой же цели служат, например, войны, революции, бунты и прочие социальные потрясения, поскольку отвлекают фокус внимания людей от осознания того факта, кто они на самом деле и для чего пришли в этот мир. Лично я думаю, что не для того, чтобы их как "стадо баранов" пасли разные "пастухи", устраивая энергетические "дойки".
Но каждый имеет право на собственное мнение и если кого-то устраивает существующее положение дел, он может продолжать ни о чем не задумываться.
Ну а нам, которые, все-таки задумываются, лучше прислушиваться к своей интуиции.

Reply

drakoshkas December 16 2013, 16:31:23 UTC
Конечно, согласна с вами. Интуиция - наш рулевой. Просто, иногда "накрывает" волна, исходящая из социума... Но мы " на плаву".
Благодарю за поддержку.)))

Reply

michael101063 December 17 2013, 15:04:55 UTC
Та энергия и информация, которая приходит с этой "волной" - она не наша. Но, если она нас "задевает" - это признак того, что внутри нас в качестве "пятой колонны" есть идентичная энергия. А значит - есть поле для внутренней работы над собой. Но чем чаще мы отслеживаем этот процесс и вносим сознательные коррективы в свое настроение, тем меньше в нас остается этой "пятой колонны".
Если волна нас "накрывает" - это нормально. Это значит, что просто мы пока не достигли уровня "безупречности" говоря словами Кастанеды. Хуже, когда мы покорно поддаемся воздействию этой "волны", не пытаясь использовать возможности своего сознания для трансмутации негативной энергии и информации в позитивную. Но если начать этот процесс, то с каждым разом это получаться будет все легче.

Reply


Главное НАМЕРЕНИЕ legarhan December 16 2013, 12:45:43 UTC
И его направленность - вектор.
Сюда входит всё: и эмоции и чувства, ожидания и мечты, надежда и вера.

Reply

Re: Главное НАМЕРЕНИЕ michael101063 December 16 2013, 15:42:42 UTC
Верно: главное намерение. Если не мечтать "о светлом будущем" - будешь бесцельно "закисать" в обыденщине. А без формирования намерения - мечта никогда не воплотится в жизнь.

Reply


О Россиянах и не только barhaat December 16 2013, 13:30:53 UTC
О Россиянах ( ... )

Reply

Re: О Россиянах и не только michael101063 December 16 2013, 15:36:07 UTC
Не знаю как Вы, а я в свободной продаже увидел ту же "Тайную Доктрину" Блаватской в 1989 году. До этого ни в библиотеках, ни в книжных магазинах она мне не попадалась. А до перестройки вообще эзотерику можно было найти только в "Самиздате", да и то через какие-нибудь подпольные "кружки" любителей эзотерики ( ... )

Reply

Re: О Россиянах и не только barhaat December 16 2013, 16:18:34 UTC
Естественно, всё так.
И верхний пост до написания комментария прочтён был. Да и вопрос не столько Вам был задан, а в общем, в том числе, и к себе. Насколько он безполезен? Судить каждому.
За ответ, конечно же, спасибо.
Однако позволю вернуться хотя бы к "Вам и не снилось". Когда увидел этот фильм и услышал песню, почему-то подумалось, что там говорится о чём-то ином. Так вот, сказал о том, что были и тогда люди, которые, шифруясь, всё равно выдавали на-гора такие именно тексты, совсем не хуже госпожи Блаватской, - "...знаю, когда-нибудь с дальнего берега давнего прошлого ветер весенний ночной принесёт тебе вздох от меня..."

Reply

Re: О Россиянах и не только michael101063 December 16 2013, 18:15:21 UTC
С этим не спорю. И у Стругацких некоторые вещи тоже заставляют задуматься. И в фильмах, и в мультфильмах советских было много полезного, хотя и замаскированного под советскую идеологию (а без этого ведь было нельзя).
Но ведь Блаватская писала свои произведения еще в 19 веке и до сих пор никто из эзотериков не создал, что-то подобное трем томам "Тайной Доктрины" с точки зрения синтеза научных знаний того времени и религиозных учений древности.

Reply


pragmatic December 16 2013, 15:10:44 UTC
будем посмотреть!)

Reply

michael101063 December 16 2013, 15:39:36 UTC
Конечно. Чем тратить время на бесполезные споры, лучше - дождаться положительного, либо отрицательного результата. :)

Reply


Leave a comment

Up