Крошка-"Енот"

Sep 14, 2019 10:02

Встретил недавно очень интересную штуковину - мотоприцеп "Енот". Он был разработан в 1987 году на ковровском заводе им. Дегтярёва, выпускавшем мотоциклы "Восход", и предназначался для использования с мотоциклами-одиночками. Выпуск этой модели, полностью называвшейся ЗДК 9.901 "Енот", начался с 1988 года, причём первые пару лет кузова для них ( Read more... )

номера, прицеп

Leave a comment

Comments 10

lj_frank_bot September 14 2019, 07:03:16 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Животные.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

mib55 September 14 2019, 07:08:16 UTC
Мимо, Фрэнк! Ставь "Техника".

Reply

lj_frank_bot September 14 2019, 07:11:55 UTC
Учту

Reply


av222 September 14 2019, 07:27:18 UTC
Интересный раритет. Какая была сцепка с мотоциклом?

Reply

mib55 September 14 2019, 18:24:35 UTC
Вот тут хорошо видно. Две степени свободы, чтобы его не крутило. Фото взято здесь: http://m.motobratan.ru/32288/91188.html


... )

Reply


egor_13 September 14 2019, 13:26:04 UTC
Видел как-то такой. Кстати, не так уж и давно - лет 10 назад. Прицеплен был, впрочем, не к двухколеснику, а к "Уралу".

Reply


amak_190 September 15 2019, 19:02:02 UTC
Название потом содрали японцы, переставив две буквы: Nissan Note ....))

Reply

mib55 September 15 2019, 19:14:29 UTC
Я кстати, недавно видел такой Ниссан, хозяин которого переклеил у себя буквы в названии модели, получив именно "Енота". )))

Reply

amak_190 September 15 2019, 19:18:00 UTC
У нас тоже одна барышня ездит на Ниссане с перелееными буквами. Почему и вспомнил...))

Reply


rk23 September 20 2019, 10:19:39 UTC
У меня друг такой прицеп купил. Пробовали цеплять к Трансальпу - быстрее 60 колбасит его. Но тут дело может быть в том, что фаркоп сами делали, и видимо, не слишком жёстко получилось его к мотоциклу закрепить. А если одним колесом пустого прицепа на кочку наехать, он сильно прыгает, может даже перевернуться. Мот ловить тяжко при этом.

Из интересных особенностей - в гараже он штатно ставится на задний борт, корпус лампы освещения номера работает как опора.

Reply


Leave a comment

Up