Олдтаймер-галерея 2018: всё остальное

Mar 25, 2018 07:06

Кроме пожарной экспозиции, на минувшей выставке "Олдтаймер-Галерея", было и многое другое интересное. Например, спецмашина ПЭУ-1, которая применялась для поиска и эвакуации приземлившихся космонавтов вместе с их кораблём. Разработали и выпускали машину на ЗИЛе (заводской индекс - ЗИЛ-132К), всего было выпущено 13 спецавтомобилей разных модификаций ( Read more... )

Москва, МЗМА-АЗЛК, chevrolet, ГАЗ, ЗИС-ЗИЛ, выставка

Leave a comment

Comments 19

dzhiti March 25 2018, 04:43:45 UTC

Хорошая в этом году Олдтаймер-галерея. Много интересных экспонатов.

Reply

mib55 March 25 2018, 08:11:20 UTC
Однозначно.

Reply


poreiro March 25 2018, 05:07:45 UTC

Очень интересно, спасибо!

Reply

mib55 March 25 2018, 08:10:59 UTC
Всегда пожалуйста!

Reply


kot_or_osl March 25 2018, 07:15:22 UTC
Спасибо!

Reply


radio_rhodesia March 25 2018, 07:44:34 UTC

"Юность" покрашена в рыже-бежево-синий? В такой же гамме её чучелку выпускал IST

Reply

mib55 March 25 2018, 08:10:45 UTC
Значит, тоже под выставочный экземпляр делали.

Reply

radio_rhodesia March 25 2018, 09:17:46 UTC
Видимо. А вот я нашёл обзор от Виктора Пузо на эту "Юность". Там же и пруфпик такого цвета ирл

Reply


9_3viggen March 25 2018, 09:48:29 UTC
ЗИЛ-41041 получше исходного лимузина ЗИЛ-41047 будет. Хотя бы тем, что в нем водитель может себя чувствовать человеком, а не холопом. Corvette C3 на фото (это машина 1978-1979 годов) не самый лучший представитель своего поколения - моторы уже дефорсированные там совсем, а до 1973 года из ниж же почти 400 коней выжимали.

Buick LeSabre 1961-1962 годов что-то не похож на истинный LeSabre, так как передние крылья без вентиляционных прорезей. И хром на кузове отсутствует напрочь. В общем, с аутентичностью у него не все в порядке. А Ford Thunderbird 1972 года хорош, но поколение 1967-1969 года у них самое элегантное, на мой взгляд.

Reply

mib55 March 25 2018, 09:59:35 UTC
С3-й Корвет мне нравится чисто по внешнему виду, с движками там да, пожмотились. С Бьюиком тоже не совсем понял, куда дырки делись, если такого в поздних версиях не было, значит "реставраторы" заморачиваться не стали.

Reply

9_3viggen March 25 2018, 10:13:53 UTC
До топливного кризиса 1973 года у Корвета (и не только у него) с моторами все было отлично, просто потом инженеры решили бороться с расходом топлива путем минимальных затрат - дефорсируя мотор, не меняя при этом рабочего объема. Конец немного предсказуем: машина 1977 года потребляет лишь на литр меньше автомобиля 1972 года с таким же мотором, но при этом двигатель дохлый совсем, его на прогулочный режим хватать будет только. Впрочем, после 1979 года все стало еще хуже.

Reply


Leave a comment

Up