Милицейские Вольво и Ленд Ровер

Jan 14, 2016 00:01

Благодаря froged55 нашлись еще несколько фото иномарок на службе омской милиции. Особенно ценно фото с Ленд Ровером Дискавери, жаль что ночное. Судя по номерам советского образца, это самое начало службы данных авто, впоследствии они получили новые номера - сначала белые, а потом и синие.


Read more... )

land rover, Омск, импорт, volvo, милиция

Leave a comment

Comments 12

kiiskinen January 13 2016, 21:18:09 UTC
Discovery 1-series начали выпускать в конце 89-го. Так что в 90-м он вполне мог оказаться в Союзе.

Reply


starik_hayam January 13 2016, 21:24:31 UTC
Была еще 940-я у кого-то из начальников УВД.
В гражданской окраске.

Reply

mib55 January 14 2016, 03:34:12 UTC
И Полежаева одно время на Вольве возили.

Reply


starik_hayam January 13 2016, 21:25:49 UTC
Кстати, на 240-х белые двери и синие крылья были у ППС, а у ГАИ была синяя полоса вдоль всего кузова.
И телефонные номера на 29 на "Ленд-Ровере". Ведомственная АТС УВД.
Первая тысяча номеров "Сибирской сотовой связи" была на ней - номера были 298-ххх.
Потом уже появились 50-ххххх

Reply

mib55 January 14 2016, 03:33:23 UTC
У ССС было ещё 291-ххх.

Reply

universman January 14 2016, 04:50:08 UTC
" телефонные номера на 29 на "Ленд-Ровере". Ведомственная АТС УВД."
Если быть точнее, то УВД принадлежала лишь тысяча номеров с префиксом 293, а не все номера на 29. Если я не ошибаюсь ...

Reply


universman January 14 2016, 04:44:03 UTC
Это были фантастические времена, когда в сибирском городе на смену ржавым УАЗикам пригнали автомобили Volvo (тогда ещё шведской компании, ныне - китайской). Нужно ещё отметить великолепную комплектацию автомобилей. Они были оснащены современными радиостанциями и громкоговорящей установкой. Долго решался вопрос с радиомастерской, где лучше располагать антенну радиостанции - на крыле или крыше. Для радиосвязи лучше было расположение на крыше. Но водителям не хотелось сверлить крышу. Ведь тогда про эти вольвы было сказано, что после нескольких лет бережливой эксплуатации власти позволят желающим выкупить бывший милицейский автомобиль в личную собственность. А кому нужна вольва с дырой в крыше? Кстати, по городу перекрашенные 240-е ещё встречаются. Хотя разбивались они "бережливыми" водителями не реже ржавых УАЗиков. Один автомобиль, например, перевернулся, когда гаишник после попойки спешил, чтобы успеть к разводу на службу. Для патрулирования были закуплены Вольво-240. А для начальства - Вольво классом повыше - 840 или 940 (нужно ( ... )

Reply

mib55 January 14 2016, 17:05:19 UTC
Ну, ССАК быт типичным ура-полежаевским проектом, а вот закупленные в тех же 1990-х в товарном количестве автобусы Кароса и МБТ очень помогли омскому гортрансу.

Reply


chaga January 14 2016, 16:20:07 UTC
Историю про Вольво помню, а про историю появления Лэнд-Ровера ничего неизвестно?

Reply

mib55 January 14 2016, 17:19:04 UTC
Да в общем, история там примерно одинаковая.

Reply


Leave a comment

Up