Давеча встретил в Москве очень интересный и достаточно редкий автомобиль - "семёрку" BMW в кузове E23, получившую у нас прозвище "Акула". Машина имела ярославские номера и вполне бодрый внешний вид.
Альпина с фаркопом - нонсенс, скорее всего от Альпины на машине только шильдик. Задняя ходовая ушатана в полный хлам(сайлентблоки менять дорого, чел ездит, пока колеса не сложатся) Покрашена машина на отъебись, глухая тонировка это вообще за гранью добра и зла. В общем аппарат в хреновых руках и его очень жаль.
Ну я бы вот так категорично не стал - в хреновых руках она была бы, если бы на кузове были вмятины или коррозия, или на багажнике стоял фанерный "спойлер", а брызговики были красного цвета с надписью SPARCO. Да, отдельные косячки есть, но для машины в повседневной эксплуатации они понятны. Вот только фаркоп, действительно, вызывает некоторое удивление. А насчёт тонировки - так только задняя полусфера тонирована, это законно и удобно. Что касается Альпины - то тут тоже неоднозначно. На базе E23 Альпина вообще не выпускала своих полноценных моделей, но тюнинг движка, коробки и пр. предлагала, поэтому там может просто двигатель доработанный, и шильдик вполне к месту.
Ездил во второй половине 90-х на дорестайлинговой такой. ВЕЩЬ! единственное, что машина была переделанной на газ - проблемы с бензином в Киргизии были.
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Reply
Задняя ходовая ушатана в полный хлам(сайлентблоки менять дорого, чел ездит, пока колеса не сложатся)
Покрашена машина на отъебись, глухая тонировка это вообще за гранью добра и зла.
В общем аппарат в хреновых руках и его очень жаль.
Reply
Reply
Reply
единственное, что машина была переделанной на газ - проблемы с бензином в Киргизии были.
Reply
Reply
Leave a comment