Иномарки на советских номерах

Dec 21, 2013 19:45

В советское время легковых автомобилей и микроавтобусов иностранного производства в Омске было мало, в основном это была техника производства автозаводов стран СЭВ: микроавтобусы и фургончики Nysa, Zuk и Barkas, автомобили скорой помощи Skoda, про одну из которых я писал, а также единичные старые автомобили, попавшие в нашу страну как трофеи ещё во ( Read more... )

opel, номера, Омск, bmw, импорт, ford, nissan

Leave a comment

Comments 40

vedmed1969 December 21 2013, 17:52:15 UTC
помню, квадратных "Королл" было очень много - а потом они вдруг все резко кончились в одночасье.

Reply

mib55 December 22 2013, 03:21:42 UTC
Аналогично.

Reply


dennis22b December 21 2013, 19:18:01 UTC
Ох епть-Баркасик и БМВ как с завода.

Reply

mib55 December 22 2013, 03:22:11 UTC
Да, красота, вот что значит - хороший хозяин.

Reply


victogan December 21 2013, 19:53:17 UTC
Помню в 90-х сюжет по ТВ как в Омск поступили Вольво для ГАИ. Везли по жд на платформах, пытались даже где-то стырить. Несколько машин было повреждено.

Reply

mib55 December 22 2013, 03:22:38 UTC
А большую часть вообще своим ходом пригнали, там тоже всё весело было. :)

Reply


shuriken_ru December 21 2013, 20:36:25 UTC
Поляки конечно у вас это лютый пиздец.
А Баркасы официально не импортировались, на них возвращались военные, служившие в ГДР. Там эти машины практически ничего не стоили.

Reply

mib55 December 22 2013, 03:29:42 UTC
Я слышал, что какие-то партии Баркасов всё-таки закупались, но, возможно, это было уже в 90-е. А военные много чего понавезли, это факт.

Reply


victor_sheen December 22 2013, 04:48:08 UTC
А какая организация в Омске в середине 90-х использовала Сузуки-Витары?
Одно время подрабатывал на импортных запчастях, так из Финляндии добывали
запчасти для Омских машин.
Был заказ и для Volvo-240 (точно марку не вспомню) кажется ГАИ.

Reply

mib55 December 22 2013, 05:08:25 UTC
Витары были, чьи, уже не помню. А 240-е Вольво практически только у милиции и были.

Reply


Leave a comment

Up