Режет глаз, какие ж они все интенсивные. Если главный герой - то обязательно лучший на курсе футболист-зожник (“sir, I take the skin off chicken”). Если напарник - то тут же тебе эксцентрик медведь с кровавыми искрами в глазах. Если начальник - то максимально враждебная, истошно крикливая истеричка из «Клиники». Если любовь всей жизни - то
(
Read more... )
Comments 5
Мне кажется, это вообще неблагодарное дело, рассматривать из космической вечности популярные произведения, привязанные к месту-времени-нравам - это ведь гарантированное недоумение по итогам.
Хотя, едва ли не мгновенно устаревшие "Странные дни" до сих один из моих любимых фильмов.
Reply
Reply
Думаю, это потому, что "орешек" и "оружие" - мифы про архетипических полубогов, не способных погибнуть и не вызывающих сопереживания. Мифы не стареют. А Point Break, будучи по сути таким же мифом, очень старается играть по чеховским правилам, и оттого из него лезет фальшь, которая со временем становится все более явной.
Там даже похожие детали работают по-разному: выбитое плечо Риггса, например, это суперспособность, а травмированное колено героя Ривза - повод для внесения драматической недосказанности.
Reply
"Смертельное оружие" с трудом досмотрел. Точнее, пересмотрел. В своë время, конечно, очень нравился. "На гребне волны" лет 20 не пересматривал...
Reply
Leave a comment