Можно в который раз подивиться остроумию фейсбук-интеллигенции, придумавшей звонкую аббревиатурную параллель.Не буду писать «проделана большая работа». Она ведь действительно проделана, какие уж тут кавычки
( Read more... )
Так прожил-то он большую часть жизни здесь, а сценарист и подавно (посмотреть, что ли, "Серебряные коньки"?). Хотя я все равно не очень поняла, с чем связано воодушевление (или его отсутствие:)
Мне как раз вся эта сцена понравилась. Такой страшный сон.
Азазелло многим не нравится, хотя актер хороший.
А Воланд вам как?
Кто-то написал, что Иешуа похож на Ролана Быкова - а ведь и правда.
Это как с импортозамещением: вместо "собственных невтонов" приходит американец по рождению (да еще и с нетфликсовым пятном в биографии) и как бы дает типичный голливудский (средний или выше) уровень. Немножко попахивает переклейкой шильдика. Я утрирую, конечно)
Я про самое появление - выходит откуда-то сверху и сбоку по лестнице - как-то коряво.
Розин, оказывается, звягинцевский актер, вообще его не помню в тех фильмах.
К Дилю я спокоен (хотя у Тарантино он был просто тошнотворно опасным), но вообще по отдельности в фильме многое не то и не так. Удивительно, как в итоге всё складывается - это я о том же послевкусии.
Да, вот неожиданно ровно, это очень радует. То немногое отечественное, что смотрел из последнего, всё время где-то спотыкается, а тут удалось пройти по прямой (видимо, не пили, а если и пили, то закусывали). Мне особенно понравилась театральная сцена - заставила и встрепенуться, и оценить удачную придумку.
Гелла в другом журнале отмечается как стархолюдина. Но вот подумалось, что в той самой сцене "покушения на Римского" она была бы очень к месту. Так и вышло? Или сцены такой вообще нет?
>Она страшная, да. Но прекрасная. Хе, "вольная экранизация" :-) >Сцены с Римским, по-моему, не было. Мне казалось я в трейлере намек на нее видел, жаль.
Comments 11
Мне как раз вся эта сцена понравилась. Такой страшный сон.
Азазелло многим не нравится, хотя актер хороший.
А Воланд вам как?
Кто-то написал, что Иешуа похож на Ролана Быкова - а ведь и правда.
Reply
Я про самое появление - выходит откуда-то сверху и сбоку по лестнице - как-то коряво.
Розин, оказывается, звягинцевский актер, вообще его не помню в тех фильмах.
К Дилю я спокоен (хотя у Тарантино он был просто тошнотворно опасным), но вообще по отдельности в фильме многое не то и не так. Удивительно, как в итоге всё складывается - это я о том же послевкусии.
Мне привиделся Орландо Блум)
Reply
@@ Вот это вы меня сейчас поразили так поразили.
Reply
Reply
То немногое отечественное, что смотрел из последнего, всё время где-то спотыкается, а тут удалось пройти по прямой (видимо, не пили, а если и пили, то закусывали).
Мне особенно понравилась театральная сцена - заставила и встрепенуться, и оценить удачную придумку.
Reply
Reply
А в плане режиссуры/постановки - лучшая вариация (а я видел 4 адаптации)
Reply
Я тоже так думаю.
Reply
Гелла в другом журнале отмечается как стархолюдина. Но вот подумалось, что в той самой сцене "покушения на Римского" она была бы очень к месту. Так и вышло? Или сцены такой вообще нет?
Reply
Сцены с Римским, по-моему, не было.
Reply
>Она страшная, да. Но прекрасная.
Хе, "вольная экранизация" :-)
>Сцены с Римским, по-моему, не было.
Мне казалось я в трейлере намек на нее видел, жаль.
Reply
Leave a comment