Apr 12, 2017 19:25
"Призрак в доспехах" - 4 из 10
"Красавица и чудовище" - 3 из 10
"Лекарство от здоровья" - 4 из 10
В кино хоть не ходи. Выдалась свободная минутка - ну, думал, пробегусь по текучке, наверстаю упущенное. И выходя после каждого сеанса, твердил себе, мол, повезет в следующий раз. Ведь не может же так всегда. Оказалось, врут.
Некрасивая Скарлетт в призрачных доспехах - ей словно специально подобраны самые неуклюжие ракурсы, самые корявые позы. Выражение лица как у заспанной клуши, линии тела словно намеренно изуродованы жировыми подкладками. Косо ходит, а как бегает - так больно смотреть. Нелепость внешняя подсолена вакуумом в мыслях. Дело, конечно, в режиссерском вкусе. Общая бледность, обескровленность, понятно, что фильм изначально без эмоций, но этот спец по охотникам на белоснежек не знает ни стиля, ни динамики. К чему здесь эти отступы от оригинала (к которому я спокойно прохладен) - при наличии ряда почти идентичных сцен? Зачем нужен каменный Такеши со своими субтитрами? И как можно было так запороть сцену с танком?
С диснеевскими метро-экранизациями ещё хуже. Помню, когда смотрел "Малефисенту", чуть не умер ("Золушку" и "Книгу джунглей" уже не стал). Но у "Красавицы" хотя бы исходник музыкальный, и именно моей беспомощной любовью к мюзиклам они и воспользовались. Завлекли. Песни умудрились смять в никуда (добавив при этом штуки четыре новых - абсолютно не нужных, не уместных). Не знаю как там по-английски, но в дубляже спето с какой-то уже просто издевкой. Голос Гастона - так примерно менты в сериалах разговаривают. А он еще и поёт. Хореографии нет. История выброшена на помойку: где не нужно - растягивают, где нужно - забывают сказать вообще. Гермиона ходит с лицом-маской. Негры! Ещё нервно в финале: всех раколдовывают, и хоп - а миссис Поттс это Эмма Томпсон, ещё хоп - а Коксворт это Иэн Маккелен. В кого обратился Люмьер, я уже в титрах прочел, его даже в человеческом обличье было не узнать. И уж тем более эти референдумы вокруг голубого рейтинга - фильму, по-хорошему, 21+ надо ставить, потому что в целом такой стыд, что и подросткам лучше не смотреть. Четыреста тридцать миллионов в Штатах, первое место. У них доллары к рукам липнут, сейчас до лучших мультфильмов 90-х доберутся - вот тогда можно будет прямо в бомбоубежище бежать.
На Вербински, учитывая заслуги, была последняя надежда. Но новое десятилетие ломает всех. Он, понятно, выжимает из себя последние визионерские соки, давая зелено-синее, с ракурсами и каплями из-под крана, да под шаттер-айленд. Но вытерпеть эти два с половиной часа про угрей в канализации - такое не каждому по силу. Хотя уже само приглашение на главную роль актера ДеХаана во все времена вызывало вопросы. По смыслу это уже совсем обывательский ужастик, нестрашный, с пьяным рассказчиком, который к четвертому акту забывает все меры предосторожности, и сцены одна за другой пускаются хороводом на кладбище. Такое муторное и безалаберное от режиссера карибского моря совершенно неожиданно. Видимо, надо было звать Джонни Деппа.
Американцы,
В кино