плохо ты, серёж, знаком с маркетингом :) никто не побежит узнавать и выявлять колебание цен за последние месяцы или заниматься подсчётом тех же %. СРАААААТЬ! :) Практически всегда, за исключением либо действительно маленьких цен, либо широко-известных продуктов\магазинов, рядом с льготной ценой есть цена "обычная", чтобы покупатель мог понять, что он экономит, причём если он вдруг не купит это сейчас, потом уже по такой цене и такую хрень - точно не купишь.
Ни по радиве, ни по телеку не слышал реклам где станут гооврить цена столько-то, а старая цена была столько-то. Исключение - сясту маркет, и подобные, там просто перечисляют несколько товаров с указанием цен, но про % в этих рекламах ни звука.
плохо смотришь. Из наших: стокман (хулуд пяэвад и простые соодустусед для клиентов), каубамая и сельвер (как регулярно для своих, так и во время акций), призма, рими. Это наиболее широко-известные. Также можно ко всему этому приписать электронику и быт. технику (+\-, вива и пр.), тур. агентства и ещё массу всевозможных фирм и их рекламные компании.
Comments 11
никто не побежит узнавать и выявлять колебание цен за последние месяцы или заниматься подсчётом тех же %. СРАААААТЬ! :) Практически всегда, за исключением либо действительно маленьких цен, либо широко-известных продуктов\магазинов, рядом с льготной ценой есть цена "обычная", чтобы покупатель мог понять, что он экономит, причём если он вдруг не купит это сейчас, потом уже по такой цене и такую хрень - точно не купишь.
Reply
Reply
Reply
Сабж был как раз про те, которые говорят только о своих процентах.
По этим цифрам можно судить о магазинной накрутке, кстате. Если до половины стоимости могут скинуть - значит накрутка больше чем в два раза.
Reply
Leave a comment