В 1708 году из Бристоля вышли два вооружённых пушками английских корабля - "Duke of Bristol" и "Duchess of Bristol". Командовал кораблями Вудс Роджерс, он же был капитаном "Дюка", а капитаном "Датчесса" - Стивен Кортни. Эти корабли совершали кругосветное путешествие и под видом обмена товаров из Европы на товары "местного значения"
(
Read more... )
Comments 29
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Корабли, Литература.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Главным вектором развития российской континентальной цивилизации был прорыв к морям.
Но к морям рвались и другие континентальщики(Германия-Тирпиц) и полу-континентальщики(Франция-Кольбер).
И не только для торговых путей, но и для форсированного взросления нации, поскольку динамичные морские профессии стимулируют взросления быстрее, чем континентальные.
Сама природа помогала англичанам, голландцам,японцам взрослеть быстрее соседей.
Reply
Reply
Капитан Р,Скотт был безусловно смелым человеком, но он плохо подготовился к покорению Южного полюса, опоздал и погубил себя и своих спутников.
Ру́аль А́мундсен с холодной головой открыл полюс без потерь.
Reply
Это точно. Без мозгов не совершается никакое открытие. У Скотта была непродуманная подготовка к путешествию, а Амундсен оказался дальновиднее, хотя бы с собаками, они были и тягловой силой и пищей. У Скотта были мотосани и пони, но первые сломались, вторые не перенесли морозы и их пристрелили. Но если не обращать внимание на историческую ценность их походов, то Скотт для меня гораздо симпатичней, чем Амундсен. Чисто по-человечески.
Reply
Как мало ему оставили пороха, и еды - на один день! Капитан просто поиздевался.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И рада за тебя, Иринчик!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment