Это называется "Теория оседлого бандита" (о происхождении государств) Некоторые драконы вполне удовлетворяются тем, что регулярно приходят за условленной данью: будь то золотом, борзыми щенками или девственницами на съедение.
Грабежи, осуществляемые «оседлым бандитом», приобретают форму регулярного налогообложения, при этом разумный «оседлый бандит» устанавливает такое налогообложение, при котором у населения остаётся часть ресурсов, которые можно использовать для накопления, инвестирования и последующего увеличения объёмов производства и соответственно прибыли, которая облагается налогом со стороны «оседлого бандита». Кроме того, «оседлый бандит» стимулирует хозяйственную деятельность и заинтересован в экономическом развитии территории
Ну так не зря мафиозные структуры, от козаностры до якудзы, нередко берут на себя функции государства, вплоть до социальных. Теория происхождения государства из ОПГ кажется мне более обоснованной, чем марксистская.
Какая чушь этот ваш идиотский пример. Если замки просуществовали столетия, сохранили свою культуру и развились настолько, что наконец-то узнали о дальних замках (столетиями же не знали), то это значит, что им пришлось сталкиваться с тысячами трудностей - социальных, природных, внешних. И та древняя история о драконе, который больше не появлялся, практически наверняка не будет определяющей, а превратится в миф, подвергнутый сотням разных пересказов и пере-интерпретаций.
Как Ленин из борца за счастье рабочих всего мира превратился в шизика-душегубца, как Черчилль из спасителя Британии превращается в символ белого колониализма (как и Колумб), герои вчерашних дней нужны не более чем отражение текущей борьбы за влияние на массы.
Христос, бог и сын бога, отдал себя в руки палачей, и этот пример вдохновлял и монахов-отшельников, и кровавых воинов, создававших империи, и торговцев, открывавших новые миры.
Ну если жители этих замков могут говорить друг с другом и конструктивно общаться, то они могут понять, что в их случае героизм - выйти к дракону не обладая достаточной степенью защиты.
Comments 36
Поскольу в реальной жизни таких не наблюдяется, весь этот мысленный эксперимент сводится к извечной проблеме количества ангелов на острие иглы...
Reply
Некоторые драконы вполне удовлетворяются тем, что регулярно приходят за условленной данью: будь то золотом, борзыми щенками или девственницами на съедение.
Грабежи, осуществляемые «оседлым бандитом», приобретают форму регулярного налогообложения, при этом разумный «оседлый бандит» устанавливает такое налогообложение, при котором у населения остаётся часть ресурсов, которые можно использовать для накопления, инвестирования и последующего увеличения объёмов производства и соответственно прибыли, которая облагается налогом со стороны «оседлого бандита». Кроме того, «оседлый бандит» стимулирует хозяйственную деятельность и заинтересован в экономическом развитии территории
Reply
Reply
Какая чушь этот ваш идиотский пример. Если замки просуществовали столетия, сохранили свою культуру и развились настолько, что наконец-то узнали о дальних замках (столетиями же не знали), то это значит, что им пришлось сталкиваться с тысячами трудностей - социальных, природных, внешних. И та древняя история о драконе, который больше не появлялся, практически наверняка не будет определяющей, а превратится в миф, подвергнутый сотням разных пересказов и пере-интерпретаций.
Как Ленин из борца за счастье рабочих всего мира превратился в шизика-душегубца, как Черчилль из спасителя Британии превращается в символ белого колониализма (как и Колумб), герои вчерашних дней нужны не более чем отражение текущей борьбы за влияние на массы.
Христос, бог и сын бога, отдал себя в руки палачей, и этот пример вдохновлял и монахов-отшельников, и кровавых воинов, создававших империи, и торговцев, открывавших новые миры.
Reply
Ну если жители этих замков могут говорить друг с другом и конструктивно общаться, то они могут понять, что в их случае героизм - выйти к дракону не обладая достаточной степенью защиты.
Reply
Leave a comment