Можно посмотреть список модификаций буханки хотя бы в вики. И сравнивать ее надо не с лендкруизером, а как раз с весьма похожей на нее Toyota Hiace, которая выпускается с 67-года по наше время.
Знаменитый УАЗ «Буханка» выпускается с 1965 года и считается одним из наиболее удачных примеров самобытного советского автомобилестроения. Сторонники этой версии совершенно упускают из внимание неоспоримый факт: за 10 лет до этого американцы начали производить Jeep Forward Control (FC-150), который практически один в один копирует внешний облик и основные конструктивные особенности советской машины.
FC-150 стала крайне необычной моделью для американского рынка. Компоновка кабины над двигателем раньше использовалась только на полноразмерных грузовиках. Внешний облик, и компоновку соотвественно, разработал промышленный дизайнер Брук Стивенс.
За основу Стивенс взял гражданскую версию знаменитого «Виллиса», платформу CJ-5. На прочную стальную раму ставились разные конфигурации кабины, как с бортовой платформой, так и фургоном. Большой популярностью машина в США не получила и выпускать ее перестали в 1965 году.
Блин...ну вообще никакой логики не прослеживается. Машины во время войны обычно не ломаются из-за низкого качества, а хватают разные повреждения. От обстрелов, хреновых разбитых дорог, острых железяк, рассыпанных в изобилии. От донорства запчастей. Что именно ремонтируют израильские солдаты, мы не знаем. Однако факт- машину было решено ставить в строй как трофейную, а не выкидывать на свалку. Значит, по крайней мере, она не была ниже качеством, чем ее аналоги того времени в израильской армии. В американских ВВС до сих пор летают машины родом из 50-60-х годов. Да и наши родимые F-15 и F-16 тоже не первой свежести. Если техника продолжает быть в строю столько лет, значит наоборот, была сработана на совесть.
Буханки умудряются ломаться еще до того, как появляется возможность ее разхуярить. Димочка Рагозин соврать не даст
>машину было решено ставить в строй как трофейную, а не выкидывать на свалку. Значит, по крайней мере, она не была ниже качеством, чем ее аналоги того времени в израильской армии
Это значит только то что, на момент захвата она ездила. Главная ценность трофейной техники то, что не стоит на балансе и если вы ее уграете то не надо писать никаких бумаг 😉
>В американских ВВС до сих пор летают машины родом из 50-60-х годов.
Вот только от исходных самолетов 50-х годов там только силовой набор и обшивка
Конструктивно - те же. Сделанные по тем же технологическим картам на том же оборудовании. Просто ручки у работяг стали кривее в силу отрицательного отбора, а военная приемка более коррумпированная
Comments 26
( ... )
Reply
чтоб получился человек
а вот пингвина он не трогал
тот сразу вышел хорошо
Reply
И сравнивать ее надо не с лендкруизером, а как раз с весьма похожей на нее Toyota Hiace, которая выпускается с 67-года по наше время.
Reply
Знаменитый УАЗ «Буханка» выпускается с 1965 года и считается одним из наиболее удачных примеров самобытного советского автомобилестроения. Сторонники этой версии совершенно упускают из внимание неоспоримый факт: за 10 лет до этого американцы начали производить Jeep Forward Control (FC-150), который практически один в один копирует внешний облик и основные конструктивные особенности советской машины.
FC-150 стала крайне необычной моделью для американского рынка. Компоновка кабины над двигателем раньше использовалась только на полноразмерных грузовиках. Внешний облик, и компоновку соотвественно, разработал промышленный дизайнер Брук Стивенс.
За основу Стивенс взял гражданскую версию знаменитого «Виллиса», платформу CJ-5. На прочную стальную раму ставились разные конфигурации кабины, как с бортовой платформой, так и фургоном. Большой популярностью машина в США не получила и выпускать ее перестали в 1965 году.
( ... )
Reply
В американских ВВС до сих пор летают машины родом из 50-60-х годов. Да и наши родимые F-15 и F-16 тоже не первой свежести. Если техника продолжает быть в строю столько лет, значит наоборот, была сработана на совесть.
Reply
Буханки умудряются ломаться еще до того, как появляется возможность ее разхуярить. Димочка Рагозин соврать не даст
>машину было решено ставить в строй как трофейную, а не выкидывать на свалку. Значит, по крайней мере, она не была ниже качеством, чем ее аналоги того времени в израильской армии
Это значит только то что, на момент захвата она ездила. Главная ценность трофейной техники то, что не стоит на балансе и если вы ее уграете то не надо писать никаких бумаг 😉
>В американских ВВС до сих пор летают машины родом из 50-60-х годов.
Вот только от исходных самолетов 50-х годов там только силовой набор и обшивка
Reply
Reply
Конструктивно - те же. Сделанные по тем же технологическим картам на том же оборудовании. Просто ручки у работяг стали кривее в силу отрицательного отбора, а военная приемка более коррумпированная
Reply
Какая классная идея передвижного бара в тропическом стиле! Дизигнеру прям кудо!
Reply
Reply
Хиппи любили Volkswagen Transporter
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment