Ну, во-первых, снег, лёд и голые деревья. Во-вторых, кто-то там режет свинью (хотя на репродукции плохо видно). В-третьих, архитектурный стиль зданий средневековый.
В каком смысле "исторических"? Относительно Иудеи I века или Нидерландов XVI?
Относительно первого, например, крест над амбаром, свинья, рождественский венок. Это если абстрагироваться от общего вида зданий, людей и местности и придираться только к деталям.
"мой малыш, видишь крест вооон-на-том здании? на таком ты будешь распят"
кстати, а кто-то в курсе - в переписи, ради которой святое семейство приехало в Вифлием, они успели принять участие? или ироду моча в голову ударила раньше и они сбежали в египет до переписи?
Впрочем, у Луки (где написано про перепись, ради которой семейство прибыло в Вифлием) ничего про Ирода, избиение младенцев и бегство в Египет вообще нет.
Так что это вопрос из категории "носил ли Арагорн штаны?"
Кстати, люди часто совершенно не представляют, насколько тексты четырех евангелий плохо согласуются друг с другом (и это уже после предварительного отбора текстов и некоторой корректуры).
У Луки никакого избиения младенцев и бегства в Египед вообще нет.
Там написано, что Иосиф и Мария были из Назарета, и пришли в Вифлием на перепись населения. Вынужденно остановились в хлеву, где и родился младенец. Поклоняться младенцу приходят пастухи. Потом младенец спокойно растет, никто его не преследует. На восьмой день, как положено, ему делают обрезание и нарекают Иисусом. Потом в положенный срок его приносят в Иерусалим, чтобы посвятить младенца-мальчика Господу, и принести в жертву две горлицы. Там их встречает праведник Симеон и т.д. Потом они так же спокойно живут, каждый год ездят на
( ... )
А я вот думаю - приехал Иисус обратно, живет себе. А вокруг нет ни одного мальчика-юноши-мужчины с его годом рождения. Даже плюс вверх и вниз, Ирод там шире захватил. И ему не жмет, что из-за него все остальные его ровесники погибли.
Comments 26
Reply
Reply
В 1566 году от рождения Христова?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В каком смысле "исторических"? Относительно Иудеи I века или Нидерландов XVI?
Относительно первого, например, крест над амбаром, свинья, рождественский венок. Это если абстрагироваться от общего вида зданий, людей и местности и придираться только к деталям.
Reply
Куры
Reply
"мой малыш, видишь крест вооон-на-том здании? на таком ты будешь распят"
кстати, а кто-то в курсе - в переписи, ради которой святое семейство приехало в Вифлием, они успели принять участие? или ироду моча в голову ударила раньше и они сбежали в египет до переписи?
Reply
В текстах т.н. евангелий ничего про это нет.
Впрочем, у Луки (где написано про перепись, ради которой семейство прибыло в Вифлием) ничего про Ирода, избиение младенцев и бегство в Египет вообще нет.
Так что это вопрос из категории "носил ли Арагорн штаны?"
Кстати, люди часто совершенно не представляют, насколько тексты четырех евангелий плохо согласуются друг с другом (и это уже после предварительного отбора текстов и некоторой корректуры).
У Луки никакого избиения младенцев и бегства в Египед вообще нет.
Там написано, что Иосиф и Мария были из Назарета, и пришли в Вифлием на перепись населения. Вынужденно остановились в хлеву, где и родился младенец. Поклоняться младенцу приходят пастухи. Потом младенец спокойно растет, никто его не преследует. На восьмой день, как положено, ему делают обрезание и нарекают Иисусом. Потом в положенный срок его приносят в Иерусалим, чтобы посвятить младенца-мальчика Господу, и принести в жертву две горлицы. Там их встречает праведник Симеон и т.д. Потом они так же спокойно живут, каждый год ездят на ( ... )
Reply
А я вот думаю - приехал Иисус обратно, живет себе. А вокруг нет ни одного мальчика-юноши-мужчины с его годом рождения. Даже плюс вверх и вниз, Ирод там шире захватил. И ему не жмет, что из-за него все остальные его ровесники погибли.
"Мальчик, который выжил"
Reply
только плюс вверх - потому что те кто родился после избиения младенцев нормально себе рождались и расли.
Reply
Leave a comment